Отношения
Здравствуйте, мы сильно поссорились с парнем, в итоге розошлись. Я все время закатывала истерики, ревновала к другим девушкам, но только теперь кто осознала. Он Лев по гороскопу- гордый, не виносить критике в свой адрес. Последних пол года, вонам почему то было сплошное выяснения отношений. Он робототехники в другой стране, редко приезжает. В итоге после всех тех гадостей что наговорили друг другу на емоциях, сказала что больше не хочу такого. В ривки он написал: « не пиши мне». Он начал общаться с другої девашкой сразу же. Вот день рождения скоро у него, не знаю поздравить или не стоит, в душе хочеться не хочу врагами становиться, виноваты во всем же оба. Но написал же: не пиши мне. Как вы считаете поступит правильно?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро! Почему не поздравить человека с Днём рождения? Вам не нужно быть врагами, разошлись и живите дальше, между Вами было что- то и хорошее, Вы приобрели новый опыт, пусть он будет и негативный. Проанализировали отношения, понимаете свои ошибки. Поблагодарите за все то хорошее, что было между Вами и смело поздравляйте. Было бы Вам приятно, если бы Вы были на его месте и Вас поздравили?
психолог онлайн
может врагами...а может и просто равнодушными друг к другу людьми...
цитата:
Последних пол года, вонам почему то было сплошное выяснения отношений.
цитата:
Я все время закатывала истерики, ревновала к другим девушкам,
вполне возможно, что отношения вас не устраивали и вы чувствовали это..и реагировали таким вот способом... не лучшим, конечно...и не достигающим результата...но это другой разговор...
цитата:
сказала что больше не хочу такого.
вы первой предложили расстаться...и парень согласился с вами , написав
цитата:
не пиши мне
кроме того,
цитата:
начал общаться с другої девашкой сразу же.
похоже, он не очень расстроился от того, что вы разошлись...
поэтому ваше поздравление может восприниматься и как желание помириться...и как вторжение в его границы...
а вот вам хочется его поздравить для чего?
снять с души груз вины за наговоренные гадости и разрыв?
попробовать возобновить отношения?
что то еще?....
вот от этого и отталкивайтесь...не от представления о том, как отреагирует парень... вы все равно не сможете спрогнозировать это.... а от свого желания...я хочу это сделать, потому что....
я сделаю это, потому что....
или не буду этого делать, потому что...
формально вина за разрыв на вас...так что, поздравив, вы покажете что готовы к взаимодействию...
это ваша часть, вы имеете на нее право...
не ожидая и не прогнозируя каких - то реакций со стороны парня...
в любом случае, сделать и пожалеть может быть лучше, чем не сделать и пожалеть...