Нет близости
Добрый день, уважаемые психологи. Уже не знаю к кому обращаться. Ситуация такая. Уже почти 5 месяцев нахожусь в отношениях с мужчиной. Ему 49 лет. Вполне себе здоровый мужчина, но у нас абсолютно отсутствует секс. Я уже начинаю думать, что может у него кто-то еще есть... видимся мы с ним почти каждый день,очень теплые отношения. Часто проводим время с его сыном,познакомил не так давно с мамой. Но больше между нами ничего нет! Постоянно меняются планы,как Только договариваемся, что я приеду к нему. И в день встречи постоянно находятся какие-то очень важные дела. Друзьям срочно нужна помощь или на работе что-то или он уставший! Может это всё отмазки и кто-то есть ещё!? То что у него есть чувства я даже не сомневаюсь. Он меня постоянно поддерживает, всячески помогает. Но на этом все! Пару недель назад всё произошло. Но после этого единственного раза он даже говорить об этом перестал. И намека нет на то что он этого хочет ещё. Какая может быть причина? Потому что он видит, что мне этого хочется, что мне это нужно, но постоянно отказывает....
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
ну да, Аня. Если
цитата:
он видит, что мне этого хочется, что мне это нужно,
то конечно же должен...нет, просто обязан дать вам это...)))))
однако, сексуальное влечение не поддается волевым усилиям...
невозможно захотеть секса только потому, что партнер его хочет...
есть такое понятие- половая активность...у каждого человека она разная...
кому то секс нужен несколько раз в день...а кому то хватает раз в месяц...
и то и другое -это может быть норма... и она у каждого своя...
вполне возможно что ваш мужчина имеет к вам много чувств , раз
цитата:
видимся мы с ним почти каждый день,очень теплые отношения. Часто проводим время с его сыном,познакомил не так давно с мамой.
и это больше роматнтические чувства, забота итп...такой себе мужчина- отец...
цитата:
Он меня постоянно поддерживает, всячески помогает
но нет сильного сексуального влечения и причин тому может быть много... хотя вам видится тоько одна - другая женщина...
да..иногда так бывает, что мужчина "расщепляет" чувство на две составные- любовь и страсть....и тогда он ухаживает за одной женщиной и даже женится на ней , а спит с другой...
упрощенно это звучит как - не может спать с той. кторую уважает и не может уважать ту. с которой спит...
не знаю, так ли это в вашем случае...
возможно все намного прозаичнее.. просто ваша половая активность имеет разную силу....вам нужно намного больше, чем ему...а ему достаточно того, что есть...
и еще...
цитата:
остоянно меняются планы,как Только договариваемся, что я приеду к нему
эта фраза наталкивает на мысль, что это именно вы проявляете активность, наседаете на него и он , чувствуя это, старается красиво увильнуть от вашего напора...
но...как говорят, женщина- это добыча. а не охотник....а мышеловка за мышами не бегает....