Проблемы в отношениях
Здравствуйте . У меня случился не очень приятный момент в отношениях. Я понимаю свою ошибку, которую совершила, но всё же я хочу вернуть отношения в норму. Итак, суть вопроса заключается в следующем :
Я встречаюсь с парнем почти 3 года. В последнее время в отношениях начали возникать ссоры. По своей глупости я начала общаться с одним парнем. При чем, открываться ему. Мой об этом узнал, мало того, он прочел переписку и сейчас наши отношения находятся на грани разрыва. Он считает меня продажной шалавой, хотя я просто общалась с другим. Я прекрасно понимаю, что я натворила . У меня есть месяц для того, чтобы переубедить его. Если этого не произойдет - мы разойдемся, что не желательно. Я переживаю очень, чтобы я действительно сделала все правильно. И у нас все наладилось.
Подскажите, как вернуть доверие парня и наладить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы ничего криминального не совершили, поэтому чтобы вернуть доверие в отношения, Вам важно поделиться своими чувствами. Что Вы чувствовали, когда между Вами случались ссоры? Растерянность, злость, вину, может быть обиду? Расскажите, что Вами двигало в тот момент, когда Вы начали общаться с другим парнем. Желание разделить сложные чувства, получить поддержку или что то еще?Если Вашему парню это не приятно, тогда может ли он ясно озвучить то, что для него неприемлемо в отношениях? Сможете ли Вы пойти на эти условия и согласиться с этим списком? Очень важно, чтобы Вы учитывали не только его чувства желания, но и свои!
Дополнение от автора
Когда случались ссоры, то я очень боялась его потерять. Но в то же время были моменты, когда я понимала, что мне нужно выговориться.
Когда я начала общаться с другим парнем, я даже не думала, что это перерастет во флирт. Сейчас я понимаю, что не нужно было даже начинать общаться с ним. Но тем не менее, я могла ему довериться. Хоть мы и были знакомы мало времени. Своему же я тоже могла доверять, но почему-то этого не сделала, когда мне нужна была его поддержка.
Парень говорил мне о том, что он не любит, когда чужие люди лезут в наши отношения. Но почему я доверилась другому - понять не могу.
Я согласна с его требованиями и по возможности выполняю.
Теперь же я вроде и уговорила его на то, чтобы он дал время показать мне ему, что я не шалава, которой он меня считает. Но при этом он не хочет общаться со мной. Мне кажется, что ему нужно время побыть одному. Но я переживаю, что если мы перестанем на определенный промежуток времени общаться - перестанем общаться и вовсе.
Поэтому я не знаю, как правильно поступить : пытаться наладить контакт или просто отстраниться на время.
психолог онлайн
Если человек достигает точки не возврата в отношениях и принимает решение о расставании, то в любом случае сделать ничего нельзя, поэтому возможность пережить и справиться со своими чувствами и привнести новые ценности в отношения, конечно же требует времени. Вы можете спросить у своего парня, чтобы Вы могли для него сделать сейчас и если для него важно какое то время, чтобы Вы не общались с ним и могли отойти, то тогда это лучшее что можно сделать на данный текущий момент времени
Дополнение от автора
Как узнать, что достигнута точка невозврата?
Я спрашиваю у него, что он хочет и предлагаю дать время, но он просто говорит, чтобы я уходила. Больше ничего не говорит, кроме того, чтобы я уходила и что я больше не нужна ему. Я не знаю, верить или нет ему.
Я так понимаю, что если бы он действительно хотел, чтобы ч ушла - не писал бы он тогда. А так меня радует уже тот факт, что он пишет. Хоть это и не слишком приятные слова.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. Я тут вижу обычную манипуляцию. Вы ничего аморального и криминального не совершили. А просто попытались закрыть очень важную потребность в любых отношениях - это возможность доверительных разговоров, близость. Возможно, в ваших отношениях и начались ссоры, потому, что это начало исчезать, или изначально ваши переживания и чувства не брались в расчет. И очень интересная формулировка: "продажная шалава", " у меня есть месяц, чтобы переубедить его".
В любом случае Ваша потребность в близости никуда не денется, как и его потребность контролировать Вас, используя Ваше чувство вины и страх потерять ваши отношения.
психолог онлайн
Вы пишете: "Я спрашиваю у него, что он хочет и предлагаю дать время, но он просто говорит, чтобы я уходила.". Если это так, то тогда Вы не тот вопрос задали психологам. Вы задали здесь вопрос так, как будто бы отношения есть, но не очень теплые и доверительные. А их то совсем нет. Они закончились. Вы еще пишете, верить ли, что парень всерьез хочет расстаться. Думаю, слово "верить" тут не очень подходит. У Вас нет выбора, вы уже расстались - и Вам это не кажется,это не сон. Поэтому давайте переформулируем ваш запрос по-другому - что Вам делать, чтобы пережить сложную ситуацию расставания