Недопонимание, ссоры с любимым
Как наладить отношения с любимым , если мы не можем придти к компромиссу.
Он не уступает , хоть я пытаюсь и по-хорошему и грубовато, и все это пытаюсь делать без крика.
Ситуация - я хочу поехать на море с сестрой , он не может поехать из-за работы.
Я якобы поставила его перед фактом что я еду , а он сказал едь но я этого не хочу.
В итоге я уговаривала все было хорошо, но когда пришли корму , что я не возможно поеду, а когда , я сказала что точно поеду, ибо я заслужила отдых и я очень хочу , отношения пришли чуть ли не к разрыву.
Но в итоге, он сказал, что если бы я не поставила его перед фактом то он бы возможно меня пустил.
Я сказала , что я не поеду, тем самым уступила, что часто делаю , дабы не рассорится вовсе.
Как мне быть? Как уговорить его , чтобы он разрешил мне ехать и не разрушить отношения ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Можно только договариваться и искать компромиссы. Вы пишите, что пытаетесь с ним и по хорошему и грубовато, все без крика. Грубовато это как? Он обижен, что его поставили перед фактом. Можете Вы учесть свои ошибки и попробовать договориться как- то по другому. Спросите у него, что Вы делали не так? Чего бы он хотел? Что его обидело? Делайте выводы и пробуйте! Удачи Вам!
психолог онлайн
"Но в итоге, он сказал, что если бы я не поставила его перед фактом то он бы возможно меня пустил."- это чистой водыманипуляция. Это не правда!
Какой его возраст?
"Как мне быть? Как уговорить его , чтобы он разрешил мне ехать и не разрушить отношения ?"- а Вашем письме я не вижу адекватного поведения молодого человека. Если Вы готовы всю жизнь уступать ему ,тогда делайте это...Или же?..
Представьте на секунду как все Ваши желания ближайшие 10-20 лет уступают его желниям...Понравилось?
Если не понравилось, то какой другой вариант?
Уговорить его? нет такой волшебной палочки,к сожалению, которая меняет человека в один взмах...
Он такой какой есть и Вы такая...
Это если о нем С ВАШИХ СЛОВ..
а что о Вас? Насколько Вы самокритичны? Спросили ли Вы у него его истинную причину нежелания отпускать Вас? Почему он не считает, что для Вас это важно? Возможно Вы не донесли эту основную мысль до него?
Удачи Вам, пишите если понадоблюсь;)
психолог онлайн
У Вас много желаний одновременно. Выберите приоритетные и с ними работайте. А то Вы хотите, чтобы и овцы были целы, и волки сыты. Вам важны отношения с мужчиной - или поездка на море? Если поездка на море, то будьте готовы потерять отношения. Увы,это так.