Слишком сильно ревную, комплекс что не кому не нужна
Встречаюсь с молодым человеком уже больше 3-х лет, он действительно много чем помог, так как я из бедной и проблемной семьи, подруг настоящих нет, этот человек стал для меня всем, но в наших отношениях есть небольшая проблема - разногласия с его родной старшей сестрой. В свое время она очень сильно помогала ему и сейчас при возможности протягивает руку, я конечно рада, что у моего молодого человека есть такая опора, но проблема в том что когда мы находимся вместе она отбивает его внимание на себя, то есть я остаюсь в стороне и не кому не нужной, она вешается на него, целует, а бывало даже так что в шутку начинает трогать его за ягодицы, что вообще возмущается меня, в общем всеми силами пытается обратить внимание на себя. Я долго терпела и конечно же нервничала, я не запрещала общаться им, но дала понять парню что мне неприятно. Все наши ссоры происходят из за неё. Недавно произошла такая ситуация, что у меня были проблемы со здоровьем на нервной почве, меня срочно везли в больницу, мне было очень плохо. На следующий день она звонит и предлагает поехать на море, мой парень сказал что поговорит со мной, так как на тот момент я была в душе. Когда я пришла, мы обсудили, что и он не хочет ехать так как много дел и я не хотела рисковать своим здоровьем. Я ей позвонила и объяснила всю ситуацию, что мне было плохо и боюсь что это может повториться, она же начала говорит что я неправильно веду себя в наших отношениях, что я не должна решать решать за моего парня и что я сделал его подкаблучником и не хочу чтобы они виделись, она даже не хотела слушать мои объяснения, она сказал что я не достойна его и мы скоро расстанемся. В этот день я опять сильно перенервничала и у меня поднялась температура. Эта ситуация доводит меня до слез. В дальнейшем она продолжает вести себя как ни в чем не бывало, при встречи так же улыбается, общается с моим парнем, помогает ему. Я говорила моему молодому человеку про то, что она мне на говорила и попыталась объяснить почему я негативно отношусь к ней. Он лишь восклицает - мне надоело что вы как кошка с собакой. Он не хочет понять, что мне больно и неприятно что она даже не извинилась. Вчера он был в другом городе и ему было негде переночевать, денег не было и пришлось ехать к ней. Может я перегнула палку и сказала что мне это не нравится. Просто мне обидно что после таких слов он продолжает с ней общаться и не хочет понять меня. Мы опять поругались из за неё, я снова плачу и мне больно. Просто я действительно кроме него не кому не нужна и факт того что он так относится к моим чувствам ещё больше нагоняет тоску, из за этого у меня депрессия, я не чего не хочу делать, я целыми днями плачу. Помогите мне пожалуйста, я уже не справляюсь, я не знаю, что мне делать, как мне себя вести. Вы одна моя надежда, что вы поможете мне преодолеть депрессию😭
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый.
"Я ей позвонила и объяснила всю ситуацию, что мне было плохо и боюсь что это может повториться, она же начала говорит что я неправильно веду себя в наших отношениях, что я не должна решать решать за моего парня и что я сделал его подкаблучником"- ошибка! Зачем Вы это сделали? Она изначально брату звонила и он и должен был ей перезвонить.
"В этот день я опять сильно перенервничала и у меня поднялась температура. Эта ситуация доводит меня до слез. В этот день я опять сильно перенервничала и у меня поднялась температура. Эта ситуация доводит меня до слез."- а вот из-за подобного неумения справляться со стрессом , Вы действительно можете потерять своего парня. Мало кто выдерживает сильно долго ...
"помогает ему."- в чем именно?
" Я говорила моему молодому человеку про то, что она мне на говорила и попыталась объяснить почему я негативно отношусь к ней"-ошибка! Кровные узы всегда будут сильнее.
"Просто мне обидно что после таких слов он продолжает с ней общаться и не хочет понять меня"-что за эгоизм? то есть по Вашему мнению он должен забыть о своей кровной сестре , лишь потом что Вы не можете найти с ней общий язык?
"Просто я действительно кроме него не кому не нужна"- так тем более Вы обязаны уважать его родственников,разве нет?
"из за этого у меня депрессия, я не чего не хочу делать, я целыми днями плачу. Помогите мне пожалуйста, я уже не справляюсь, я не знаю, что мне делать, как мне себя вести. Вы одна моя надежда, что вы поможете мне преодолеть депрессию😭"- Вам срочно нужно к психологу либо очно либо скайп. Нужно менять отношение к ситуации в целом, инче Вы можете потерять даже себя...
Просто переписываясь, Вам не поможет...Увы
Начните хотя бы с того,что Вы не правы и прекратите думать об этой ситауции! Используйте метод переключения фокуса внимания..Займитесь чем-то важным в жизни? Учебой или работой..займите все свое свободное время!
Удачи Вам.
психолог онлайн
У вас тут просто какой-то любовный треугольник!
Думаю, что выбор парня, который пал сразу на двоих девушек хоть одна из них и сестра, но все же я склонна видеть в их отношения сексуальный подтекст) все же говорит о нем нечто. И только Вам решать, как относится к такому выбору, пребывать ли и дальше в этом треугольнике.
Также очень четко прослеживаетсяманипуляция, игра всех троих - и ваша игра, и игры вашего парня, и игры его сестры. Проследите сами, как здесь меняются роли Агрессора (нападающего), Жертвы (защищающегося) и Спасателя (помогающего). Все трое побывали во всех трех названных ролях по очереди. Поэтому вывод таков - перестать играть! Для Вас это значит, надо перестать нападать, защищаться и помогать кому-либо из них в каких-либо дальнейших ситуациях. Что же вместо этого? Вместо нападения демонстрируйте уверенность, вместо защиты и слез - признайте свою уязвимость как временную, и вместо желания помогать, спасать кого-то можете только обозначить, что Вы знаете, как можно решить ситуацию, но не будете этого делать, пока вас не попросят.