Почему мужчина не проявляет своих чувств ...
Здравствуйте, хотела бы попросить помочь разобраться в отношениях , у меня есть любимый мужчина, с ним уже вместе почти 2 года , с родственниками уже знакомы. Он серьёзно относится ко всему , хотя ему 23 года , ему уже не интреснены клубы, пьянки с друзьями, он просто хочет спокойной жизни ( с его слов ). С одной стороны мне с ним хорошо, спокойно , но с другой он совершенно не умеет любить, никогда не скажет " люблю " , либо комплимент какой-нибудь , иногда может сказать что-то и не понимает что мне это было не приятно, не обнимает лишний раз ,романтики нет никакой вообще, нет заботы, ничего такого нет ... и причём он относится и к своим друзьям с неким пофигизмом , и доверять он никому не может ( как сам он говорит ) ,я как некое исключение ,знаю немного больше чем остальные и некоторые тайны тоже ... самой мне не приятно что мой мужчина не умеет проявлять свои чувства , тк для меня романтика одна из составляющих отношений ,несколько раз я пыталась поговорить с ним , на что он обещал измениться, но это обычно продолжается недолго , потом возвращаемся назад .Я понимаю что пытаться изменить его , сломать то , чем он жил до меня , трудно или же вообще невозможно, но все таки может есть шанс ...меня это все пугает , я его люблю и хотела бы что бы человек просто научился доверять и любить. Может быть можно что-то сделать что бы решить проблему ?и вообще есть ли смысл это делать ? Что лично я могу для него сделать? Можно ли его научить ( если можно так сказать) любить?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Яна, нельзя научить любви. Можно научить демонстрации любви, но это при сильном желании и живом участии того, кто хочет учиться. Ваш мужчина - типичный вторичный тип. К тому же он еще и эмоционально нечувствительный, не проявляет сопереживания. не испытывает доверия. Это серьезная триада, которая может говорить уже не о личных особенностях, а об его психическом неблагополучии (это версия, которую надо проверять).
Вы не думали о том, что Вы еще слишком молода, чтобы на весь остаток жизни взвалить на себя такой неподъемный груз?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обычно люди себя ведут в отношениях так, как вели себя их родители. Наверняка, ваш парень просто не видел других отношений между мужчиной и женщиной. Ему нужно просто помогать, намекая на желаемые поступки, только ни в коем случае не требуя. И каждый раз, когда он будет проявлять хотя бы минимальное внимание к вам, поощряйте его приятными словами и действиями. Потихоньку он изменится. Удачи вам!