как справиться с кризисом в отношениях с мч?
я встречаюсь с мч уже три года. до определенного времени все было хорошо, думаю как и у всех. но со временем мне захотелось большего. разговор о совместном проживании начался примерно год назад, на что я получила не прямой, но отказ...я слышу фразы типа: настанет время, наступит час..но время не наступает. он живет с родителями и бабушкой, которые, как по мне, чересчур вмешиваются в наши отношения. Сейчас я ничего не чувствую..я пуста. говорю давай расставаться, на что слышу: как?!я же люблю тебя. а если это правда..я не знаю что мне делать, смириться и ждать? но сколько ждать? или как помочь ему сделать этот шаг..как спасти наши отношения? или я ищу проблему там где ее нет?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вам в сложившейся ситуации, это очень неприятно, когда желание развивать отношения и выводить их на новый уровень наступает у одного и не находит аналогичного отклика у второго парнтёра. У каждого свой темп в отношениях и свои цели. Идеальная картина – когда цели совпадают.
На мой взгляд, для Вас сейчас будет полезно разобраться в своих чувствах, в невыраженных претензиях, разочаровании, затраченных силах и уже после этого решить чего хочется больше: этого конкретного человека с его темпом или более насыщенных отношений в принципе: с ним, или без него. От этого будет зависеть: как лучше поступить дальше.
цитата:
я слышу фразы типа: настанет время, наступит час
Часто помогает детализация: «А когда, конкретно, ты это планируешь?», «Сколько времени тебе необходимо, чтобы решить когда мы сможем жить вместе?», «А где мы будем жить вместе (снимать/жить у кого-то в родительской семье/что-то еще)?» и пр.
В Вашем тексте я слышу усталость и разочарование, и всё же надежду. Предполагаю, что вполне есть шанс вывести даже эти отношения на уровень, который Вам бы хотелось, просто многое ещё нужно прояснить. Могу предложить Вам формат скайп или очной работы, дабы лучше разобраться в ситуации, прожить, что поднакопилось, прислушаться к своим желаниям и уже, согласно этого, выстроить линию поведения. Буду рада помочь, обращайтесь!)
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте Мария!
Ваш мужчина может долго еще Вам завтраками кормить и Вы будете оставаться в положении неопределенности. Три года - это вполне достаточный срок, что бы понять, что чувствуешь к человеку. Бывает, что встречаются годами, мужчина не женится, но потом влюбляется в другую женщину и сразу предлагает ей замуж. Рвать отношения незачем. Но можно предложить ему расстаться, например, на 3 месяца. А потом возобновить отношения только в том случае, когда будет возможен переход на новый уровень.
Любите и цените себя и свои желания!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Дурят Вас... С таким семейным раскладом этот заветный день не наступит никогда. Ну, разве какой-нибудь огромный стресс, который выбьет человека из привычной колеи...
психолог онлайн
Здравствуйте! Изменить молодого человека без его желания Вы не можете. Вы можете только признать ответственность за свой выбор такого партнёра( который, похоже, инфантильный и зависим от своих родных). Вам нравится этот человек? Вы хотите создать семью с таким мужчиной? Вы считаете приемлимым оказывать давление, чтобы парень согласился на то, чего хотите Вы, а не он?