Как помочь себе и молодому человеку?
Добрый день, меня зовут Елена, мне 20 лет и я не замужем, но уже год живу с молодыми человеком (2 года встречаемся). Бытовых ссор у нас нет. Неделю назад все было как всегда замечательно, как и всегда у нас было хорошее настроение, с таким же хорошим настроением мы легли спать. На утро - человека не узнать. Сказал мне, что хочет побыть один и не хочет разговоривать. Прошла неделя , он меня полностью игнорирует , на разговоры реагирует кивками. Я отношусь к этому спокойно, но мне крайне неприятно , эти дни я как-будто в полном одиночестве. Подскажите, что с ним может быть и как ему помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Елена!
цитата:
Подскажите, что с ним может быть и как ему помочь?
Может быть много разного. Например, он и правда
цитата:
хочет побыть один и не хочет разговоривать
Помочь можно вопросами. Например, такими: «Сколько времени тебе нужно побыть одному и не разговаривать?», «Могу ли я чем-то тебе помочь?», «Понимаешь ли ты, что мне эту неделю непонятно, что с тобой происходит и очень неприятно?», «Ощущаю себя как-будто в полном одиночестве, как долго тебе нужно ещё побыть одному и не разговаривать со мной?» и пр.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!)
Удачи!
психолог онлайн
Он может проживать какие-то неприятные переживания, никто кроме него не сможет объяснить с чем или с кем они связанны.
Вы писали о том что "Бытовых ссор у нас нет. Неделю назад все было как всегда замечательно, как и всегда у нас было хорошее настроение, с таким же хорошим настроением мы легли спать" а как вы "выпускаете пар", возможно ли совсем не ссориться, ни спорить, быть со всем во всем в согласии? Как вы думаете что/кто вам в ваших отношениях позволяет не ссориться?
консультация психолога
Елена, здравствуйте. "все было как всегда замечательно, как и всегда у нас было хорошее настроение" - Вы точно чего-то не замечали или не хотели замечать. Ваш молодой человек, возможно, так пытается показать что его что то не устраивает. Примеры вопросов Вам написали, главное будьте готовы слушать. Мира Вам