Может я эгоист?
Добрый день. Меня зовут Юлия, мне 34 года. Мы с мужем отмечаем 12 годовщину свадьбы на выходных. Есть сын.
Вопрос у меня такой - когда наступает переломный момент и нужно сказать себе "Хватит"
Мой муж словно маленький ребенок. Это и не мудрено, ведь его родители до сих пор пытаются все контролировать от его работы до как он должен проводить выходные. Даже деньгами ему пытаются помогать, хотя наш достаток намного выше их (и что больше всего раздражет - он принимает от них эти деньги)
Мы недавно переехали в другой город. Из районного центра в столицу. Верней я переехала год назад, а он подождал пока я все устрою и подъехал пару месяцев назад.
Дело в том, что у нас с ним отличные дружеские отношения, он неплохой отец и на этом все.
Все планы куда то съездить, что то сделать вместе рушатся из-за пустых обещаний. То есть, он не отказывается никогда. Он всегда говорит, что полностью согласен и вот через неделю, а потом через месяц, а потом через пол года и т. д. мы это сделаем.
Наведу пример. На этих выходных у нас годовщина. Она совпадает с днем рождения его бабушки (знала бы до свадьбы, никогда бы не согласилась на эту дату). Месяц назад я предложила ему съездить в какой нибудь красивый город, где мы еще не были, напитаться эмоциями только вдвоем. Он был "за" и сказал выбирать, куда я хочу.
Но, буквально за неделю, начал меня уже подготавливать к тому, что бабушка уже старенькая и это может быть последний день рождения в ее жизни и что он хотел бы очень съездить, тем более так хорошо совпало, что и его брат с женой едут и могут нас взять с собой.
Как вы понимаете, "последний бабушкин день рождения" начался с нашей первой годовщины, хотя все таки 10-тилетие мы смогли отметить в кругу друзей и без поездок к бабушке.
Может я мигера и эгоистка, но я хочу свой праздник отметить как я хочу, я не хочу застолья с кучей родственников, я хочу ужин в ресторане на двоих или романтическую поездку или... Мне надоело, что мои планы строят его родители, а не мы.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Юлия, добрый день! Не вижу признаков эгоизма в желании жить своей жизнью без вмешательства родственников. Но есть проблемы в отношениях с мужем, а также сомнения в том, что имеете право жить так, как хотите. Также, похоже, у Вас кризис. Пришло время перемен - это лучшее время, чтобы обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Большое спасибо за Ваш ответ.
психолог онлайн
Юлия, добрый день! Ваши отношения с мужем находятся в состоянии кризиса, надо пересмотреть стратегии, которые изжили себя и выработать новые, учиться договариваться и искать компромиссы. Говорить о своих потребностях. Юлия, пройдите парную терапию!
психолог онлайн
Юлия вы вполне здоровый эгоист)))
Вернее девушка, которая нуждается во внимании, близости, интимности, позитивных эмоциях, выделить время на себя, позаботиться о своих границах о своей жизни в целом.
За 12 лет совместной жизни в вашей личности была фрустрирована какая-то часть вашей личности, которая не имеет больше сил терпеть то что есть и нуждается, можно сказать, в революции)
Смелее, не бойтесь реализовать, то что вы были вынужденны удерживать в себе все это время. Мужа конечно без его желания вы не сможете изменить. А вот то кем и чем являетесь вы в своей жизни для себя в первую очередь, очень важно пересмотреть. В каждом кризисе лежит начало рождения новой части личности. Дайте себе такую возможность