Как определить свое назначение в жизни?
Добрый день!Обращаюсь с вопросом .По жизни общительная и позитивная,много развиваюсь ,изучаю английский ,развиваюсь в сфере дизайнерства,увлекаюсь психологией.Часто работаю за компьютером ,хотела попробывать себя в IT сфере,но поняла что не мое.Очень часто мои знания не приводят к желаемому результату,иду и работаю на кого-то.Близкий друг пытается вытолкнуть меня ,чтобы стала личностью,могла делать для других что-то полезное.Не могу определиться в жизни чего хочу ,хотя всегда хотелось сидеть в уютном офисе ,иметь свободный график,уметь организовывать коллективную работу,создавать своими знаниями красивые модели мебели.Но для всего нужна практика-а мне не хватает решительности пойти на любую фирму и поговорить по поводу проведения учения.Очень часто меня захватывают эмоции,пытаюсь с ними справляться.Как быть ?Не хочу быть чей-то тенью ,чтобы возились как с маленьким ребенком.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте Марина."Не могу определиться в жизни чего хочу" - можете поподробней, чего это может касаться? Любимого занятия, которым зарабатывать на жизнь, условия работы, достаток, личная жизнь? Вы вроде описали, что вам нравится многое, но почему то возникает в ваших словах противоречие. Почему, как вы думаете?
Дополнение от автора
ЭТО КАСАЕТСЯ любимого занятия ,хорошей работы ,достатка.Не могу определить свое назначение в жизни -кем стать ?
психолог онлайн
Сейчас вы кем работаете? Какой у вас достаток - достаточно ли вам? И от чего зависит выбор занятия? Что вы должны получить в результате? Что значит для вас стать личностью? А сейчас вы кто?
Вы пишете, что не хватает решительности начать. Чего вы боитесь?
Возможно вам надо поработать с психологом, чтобы получить поддержку, участие и "побороть" свою нерешительность.
"Очень часто меня захватывают эмоции,пытаюсь с ними справляться.Как быть ?Не хочу быть чей-то тенью ,чтобы возились как с маленьким ребенком." - чтобы справляться с эмоциями, тоже нужна работа с психологом, психотерапевтом. Мне кажется, что вы переполнены чувствами, затоплены, и возможно это вам мешает мыслить и действовать. Что за эмоции - о чем они?
Дополнение от автора
Недавно ушла с работы,работала оператором .Давно начала изучать дизайн интерьера,но подойдет ли мне эта сфера не могу решить.Меня окружают люди которые мыслят стандартно,есть люди перед которыми не хочу выглядеть глупой.Эмоции в том плане -когда предстоит любой разговор на любую тему ,я как бы нервничаю не могу подобрать как бы правильно ответить,чтобы не казаться глупой.Хороший друг пытается меня как-бы вытолкнуть с серой массы ,научиться работать для себя и получать удовольствие от своей работы а не физическую усталость.Вот был недавно задан мне вопрос?-зачем ты увлекаешься психологией ?куда ты сможешь ее применить?на эмоциях не смогла ответить так как посчитала что это упрек за то что зачем учить -если не можешь применить.Много чем развиваюсь ,но не одно дело не доведено до конца,останавливаюсь на пол дороги.Знаю много а толку мало.Не могу выбрать то направление которой приносит кайф от того чем занимаюсь.Из-за этого возникают не понимания с близким человеком.
психолог онлайн
Для того, чтобы выбрать, необходимо начать действовать хотя бы в одном каком-то направлении. Только путем проб и ошибок, можно понять, что вам подходит, что является именно вашим занятием. С чего вы могли бы начать, как вы думаете?
Из вашего письма кажется, что вы хотите угодить всем, не выделяться, чтобы быть принятой. Нестандартно мыслить это как по-вашему? И как это повлияет на отношения с окружающими?
Почему вы чувствуете упрек в вопросе? Вы не можете изучать психологию, потому что вам просто это нравится? Вы должны оправдываться за свои поступки и желания?
Непонимание с близким человеком, это с кем? Кто кого не понимает? И зачем нужно понимание?
Видите, как много вопросов? Повторюсь, но я бы рекомендовала вам консультацию, чтобы было можно как-то систематизировать и разобраться, что вас все-таки беспокоит. Почему вы не можете понять, чем вам заниматься и что мешает. Общественное мнение, страх несоответствия ему или страх изменений.
психолог онлайн
Слишком много других в вашем рассказе о себе. Мой друг меня пытается вытолкнуть, другим могу показаться глупой, отношения с близким человеком так же почему-то расшатываются потому что вы не определились в деятельности, по вашему мнению.
Где ваша просто девушка, человек с тонкой и креативной душой, личность которая смущается, немного боится, не справляется с эмоциями, поэтому сложно быть уверенной в том что делает в жизни?
цель вы свою видите. просто не хватает уверенности.
Необходимо в первую очередь работать над самооценкой и постепенно реализовывать свое мнение а не оставаться привязанной к мнению и мыслям других.
психолог онлайн
Доброе утро, Марина! Напишите на листочке все сферы деятельности, которые Вас интересуют. Проранжируйте их по значимости - удовольствие, доход, возможность роста, удобный график работы, наименьшие трудности и т. Д. Выберете самый лучший вариант, составьте к нему план действий и начинайте его внедрять! Удачи Вам!