Почему у меня в жизни повторяются ситуации?
Здравствуйте!
Как мне понять,что нужно вынести из ситуации, которая повторяется снова и снова?
Дело в том, что я в принципе не могу быть одна по жизни, все время в отношениях, которые часто мне ничего хорошего не приносят.... Благодаря таким связям в свои 26 лет я сделала много не правильного выбора и оказалась в долговой яме. Хотя, с 20 лет работаю постоянно и зарабатываю хорошо. Кредиты. Один, потом другой, так комом и катилось всем самое интересное, что рядом со мной всегда есть мужчина, но почему то никто не говорит мне: « Остановись!» ....
Совершенно не хочу перекладывать ответственность, но тем не менее....
И отношения с мужчинами.. мне попадается один типаж.... и я совершенно не понимаю, что я должна пересмотреть и исправить, ведь в ходе отношений меня перестаёт устраивать отношение ко мне мужчины....
Что мне делать? Эта ситуация повторяется и каждый раз она становится хуже......
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
"Дело в том, что я в принципе не могу быть одна по жизни"
В первую очередь необходимо вынести это из ситуации.
Во вторую очередь, тот факт что вы берете на себя определенную роль в отношениях которая притягивает к себе "один типаж мужчин" и эта роль скорее всего заботиться об этих "мужчинах" но со временем истощает себя потому что нуждается совсем в другом. И конечно же стремится изменить что-то, возможно разорвав отношения, но не так это решается и повторяется все заново.
Вам важно разобраться в том что происходит с вами, какую идентификацию носит в себе ваша личность, и развить в себе то, что бы вам хотелось бы реализовать в своей жизни.
психолог онлайн
Добрый вечер.
То, что вы видите повторяемость Вашей ситуации - это уже немало. Попробовать бы понять, что за типаж мужчин Вам попадается. Какой он? Как, по Вашему мнению, почему Вы выбираете именно такой типаж?
Было бы интересно узнать Ваше мнение относительно того, что Вас не устраивает в отношениях с мужчинами? Как вы решаете вопрос, когда поняли, что Вас этот мужчина не устраивает?
Когда возникает вопрос с кредитами, Вы ждёте, чтобы кто-то сказал "остановись". Почему то Вы ожидаете, что бы кто-то Вас остановил? Почему самой сложно себя остановить?
Вот так много вопросов к Вам. Ответы на них могут постепенно приоткрывать картину Вашего непонимания. Для более глубокого понимания проблемы участие психолога в Вашей ситуации может оказаться полезным.
Всего Вам доброго.
консультация психолога
Здравствуйте. Возможно будет не очень приятно это слышать, но раз ситуация повторяется, то поищите в себе те черты, которые, как Вы считаете, не устраивают Вас в мужчинах. Если будете честны с собой, найдете много интересного. Ну и конечно, с психологом это сделать проще и безопаснее. Мира Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте,Юлия! Ситуация, которая повторяется - это Ваш выбор и жизненный сценарий. Скорее всего, неосознанный. Чтобы прекратился "день сурка" важно определить причины, которые приводят к тому, что Вы выбираете неподходящих мужчин и делаете долги. Повторюсь, что эти причины лежат вне Вашего сознания, иначе Вы бы давно самостоятельно справились с проблемой. Рекомендую обратиться к психологу, психотерапевту.
психолог онлайн
Доброе утро! Поддерживаю коллег, Вы уже имеете проблемы сейчас из- за своего неосознанного выбора партнера, из- за склонности брать кредиты. Вы правильно рассуждаете, что что- то делаете не так, но разобраться в этом самостоятельно вряд ли получится. Выберете себе психолога и поработайте над собой. Иначе наступать одни и те же грабли будете ещё не раз. Удачи Вам