Ревность к бывшей девушке своего мужчины
Добрый день, уважаемые психологи.
Ситуация такая, нахожусь в отношениях больше года, как только почувстовала что мы стали ближе, у меня началась паранойя относительно его бывшей девушки. Меня просто разрывает от огорчения что ему было с ней круто и тп. Я даже готова разойтись с ним, только бы это кончилось. Бесконтрольно просматриваю все ее социальные сети по миллионному кругу.
Мы обсудили с парнем , что меня это беспокоит, он убедил меня что у них давно все кончено, и она не тот человек с которым он бы хотел быть и тому подобное. Но дружеские отношения он с ней поддерживает, и не видит повода вообще с кем то расставаться на плохой ноте. Такая позиция.
Разумеется этот разговор никак не влияет на меня и мое параноидальное состояние, и безумную ревность.
Вопрос, как вы думаете , откуда берутся ноги у этой ситуации?
И что можно предпринять, чтобы в очередном порыве не расставаться с ним, ведь проблема останется , и потом опять проявится хоть и с другим.
Спасибо большое прибольшое!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Анастасия, доброе утро! Причин такого отношения к прошлому мч может быть множество - это Ваш страх быть покинутой, страх быть хуже других и т. Д., обусловлены они Вашим негативным прошлым опытом. Чтобы разобраться в себе, выберете себе психолога и поработайте над собой! Удачи Вам!
консультация психолога
Anastasia, Вы выбираете фокусировать ваше внимание не на том, что происходит у Вас с парнем здесь и сейчас, а думаете о его прошлом! И тут вопрос к Вам:
- Как Вам в этих отношениях? Вы счастливы?
- Какие еще сложности возникают между вами?
психолог онлайн
Здравствуйте.
возможно из-за неуверенности в себе вы воспринимаете его предыдущее отношения как измену вам теперь. это может показаться абсурдным, но порой в нашей психике исчезает временная перспектива, когда это касается травматических переживаний: вопросов доверия, личной самоценности, уверенности в себе, любви к себе. такая ревность может говорить о не принятии опыта любимого человека, где не было вас. с одной стороны есть естественное желание быть единственно и уникальной, а с другой - это может переходить в навязчивость и зависть. а это точно не то, что бы вы, вероятно, хотели чувствовать. плюс проконтролировать того, что было в прошлом вы не сможете, а фантазия может сыграть не в пользу спокойствия, заполняя белые пятна так как ей захочется. пишу из своего опыта работы. однако такое невротическое состояние может иметь разные причины, которые требуют изучения. склоняюсь к тому, чтобы двигаться в направлении анализа вашей "самоценности".
С уважением.
Дополнение от автора
Спасибо большое,уважаемые психологи, за Ваши ответы и внимание к ситуации!
Вы мне очень помогли посмотреть с разных сторон на эти чувства.
Буду разбираться.