Любит, но жениться не хочет. Что делать?
здравствуйте! Меня зовут Алина, мне 27 лет. Молодому человеку 23. Мы встречались 1,5 года. Он мой первый мужчина и очень трепетно и нежно ко мне относился. Познакомил с семьёй и друзьями. Внимания мне хватало: Цветы без повода, приносил вкусняшки, кафе, концерты, не раз бегал за лекарствами когда я болела, возил к врачам, очень переживал за меня. Это было на протяжении всех 1,5 лет.
Через полгода отношений я узнала о его наркозависимости. Он боялся, что я его брошу, но я не бросила и мы приняли решение бороться с проблемой. Он лежал в наркодиспансере, прекратил употреблять, ходит на поддерживающие группы анонимных наркоманов. Я тоже ходила на беседы с врачами, на специальные лекции, навещала его в наркодиспансере. Все стабилизировалось. Мы строили планы на совместную жизнь, планировали начать жить вместе и пожениться. Вскоре он сменил работу и денег у него не стало, там совсем ничего не платили, но работа ему нравилась и он говорил что есть перспектива. Ему деньгами помогали родители. Через пол года активного выздоровления и 3 месяца такой работы он начал раздражаться, что я якобы вечно чего хочу и прошу, но у него нет на это денег. Обвинил меня в меркантильности.
И внезапно заявил что жениться он не собирается, менять работу не хочет, его пока устраивает, что родители его содержат. Предложил просто встречаться и проводить вместе время. Сказал что любит меня и хочет чтобы я просто была рядом. А он будет обо мне заботиться.
Я ответила, что хочу семью и ребёнка, что мне не нужны отношения без развития. Он сказал, что если меня что то не устраивает, то он меня не держит. Мы расстались.
Я отдала ему все его подарки (т. К. Меня очень обидели обвинения в меркантильности). Он их спокойно забрал . Позже в смс я спросила, что он собрался с этими подарками делать, уж не носить ли? Он заблокировал мой номер. Прошёл уже месяц после расставания. Я до сих пор не могу поверить, что он так легко от меня отказался.
Я не понимаю, что произошло. Он не любил меня? Или я сама где то не права? Помогите разобраться пожалуйста.. Мои чувства к нему не угасли..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Преклоняюсь перед Вами, Вы прошли очень не простой путь в выздоровлении мч. Вы знаете, что зависимость это болезнь хроническая, у неё могут быть обострения, рецидивы. Возможно это был рецидив. Вы ходили на группы самопомощи для родственников зависимых Ал- Ланон и Наранон? Поищите в интернете, где они есть в Вашем городе, разберитесь в себе, что Вы делаете не так и провоцируете его, поддерживаете болезнь. На группах Вы сможете получить поддержку и помощь. Вы уверены, что хотите связать жизнь с зависимым? Это очень непростая жизнь... удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сделали очень много для Вашего молодого человека и ваших отношений. Вы дали опору в нужный момент. Тем не менее вы также нуждаетесь в поддержке, и не должны лишаться в жизни того, о чем мечтаете.
Зависимость очень сложное заболевание, судя по ситуации далеко не все позади.
Он не готов взять ответственность ту, в которой вы нуждаетесь. Он по сути честно вам это сообщил. Вы не принимаете этого - он ушел.
Вы считаете что вы сделали что то неверно? Вы готовы на отношения без ответственности?
Видите ли вы перспективу в этих отношениях?
Возможно пока вы не сообщаетесь это хорошее время обратить внимание на себя, свои потребности, желания. Проанализировать что именно давал вам этот человек? (какие чувства, эмоции). Не было ли место иллюзиям? Позаботьтесь о себе теперь. Он взрослый человек и за ним есть право выбора, возможно и не лучшего выбора, но Вы также выбирайте свой путь и оставайтесь верной себе.
психолог онлайн
Здравствуйте! Наркозависимость - не излечивается. Возможна только стойкая ремиссия. В любой момент может произойти возвращение к прежнему образу жизни. У зависимых людей часто наблюдается инфантильность и проблемы с ответственностью( что Вы описываете). У Вас есть чувства к молодому человеку, и Вам сложно от него отказаться, несмотря на то, что он это сделал легко. Не стоит жалеть о разрыве, Вы врядли были бы с ним счастливой. Рекомендую обратиться к психологу, чтобы разобраться в своих чувствах и отпустить прошлое. Скорее всего, у Вас есть склонность к созависимым отношениям, которую необходимо преодолеть, чтобы больше не попадать в такие ситуации.