Симпатия по отношению к начальнику
Здравствуйте. Мне кажется , что я нравляюсь своему начальнику. Каждый раз , когда мы встречаемся взглядом, я чувствую что он пытается удержать мой взгляд, но я быстро отворачиваюсь,потому что чувствую себя неловко. Иногда бывает,когда я опаздываю на работу, мне кажется, что я попала,но нет,как ни в чем не бывало : ‘О,вы уже пришли? Как доехали?’. Иногда бывает, когда я поворачиваюсь, а он сзади стоит и смотрит улыбается. Самое главное,его прикосновения, во время разговора может просто до локтя прикоснуться, по голове погладить, по спине погладить. Проходя мимо ,ничего не говоря,может просто до талии дотронуться. И честно, он мне стал симпатичен, но вне работы он никак не действует,наоборот будто избегает, старается не звонить и не писать. Помогите понять,неужели я эти знаки неправильно поняла? И нет,он не женат и отношений нет .
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Milena, скорее всего, Вы действительно симпатичны этому мужчине. И по каким то своим соображениям, сейчас он не решается углублять ваши отношения. И тогда вопрос:
- Как Вам такое внимание со стороны этого человека?
- И чего хотите Вы?

психолог онлайн
Доброе утро! Вы хотите продолжения начавшихся отношений? Если, да, то подыграйте ему - повеселее, радостнее реагируйте на проявление внимания, сами проявите инициативу - сделайте, скажите что- то приятное.
психолог онлайн
Милена, по тихоньку наростает ком в ваших чувствах по отношению к этому мужчине. Почему вам не ловко смотреть в глаза ему? Какой вы себя чувствуете?
Он для вас видимо важная фигура, чем именно он важен для вас? Он сейчас уже начал вам нравится, а изначально что вы к нему чувствовали?
психолог онлайн
Милена, Вы поняли знаки начальник а как знаки мужского внимания? Думаю, тут Вы не ошиблись.
Но мне знаком такой типаж мужчин. Такие личности, увы, не способны к зрелому эмоциональному контакту (ключевое слово - зрелому). У них симпатия на очень детском уровне - потрогать ручкой игрушку, которая нравится. Я знаю случаи, когда в паре был такой мужчина. Пара не была зрелой и вскоре распалась, так как он не был способен принимать какие-либо взрослые решения. Он не мог даже обговаривать отношения в паре. Не умел.
Мой прогноз - не слишком радужный. Если Вы способны принимать советы, то я бы посоветовала оставить все как есть, не развивать отношения, отнестись к ним как приятному дополнению в рабочей рутине.