Стоит ли закончить отношения
Добрый день. Меня зовут Юлия.
Мы с мужем 12 лет вместе.У нас замечательный сын. Особо никогда не ссорились, дружеские взаимоотношения складываются очень хорошо, но вот супружеские - скажем так, кроме секса сейчас и зацепиться то не за что.
Начну по порядку. Раньше я могла с мужем поговорить на любую тему, никогда ничего не скрывала, как мне казалось - мы не врали друг другу.
Два года назад я наткнулась его переписку с другой (он никогда не ставил на пароль свой телефон, и я часто могла ответить на звонок, если он был занят). В переписке ничего не было, верней уже не было, что и насторожило( остались смс привет и как дела, остальные - удалены (в вайбере это видно, если удаляли с другой стороны)) Честно, больше меня заело, что он не скрыл эти разговоры. Я с ним поговорила, он, конечно же сказал, что у них только рабочие отношения, а переписываются на протяжении дня - кофе выпить или покурить вместе выйти.
Что самое интересное, через время, я увидела, что с ней идет уже скрытая переписка ( он был не сильно трезв и переписывался с ней прямо за столов в гостях, рядом со мной)
Я снова с ним поговорила и сказала, что слишком уж это похоже на подстраивание, что бы я сама закатила скандал и ушла, ведь признаться в чувствах к другой он не может, что бы не обидеть меня. Снова отрицание всяких чувств и отношений. Потом я неоднократно натыкалась на ее присутствие в его жизни.
Мне было обидно не за то, что он предпочел ее мне, а за то, что стало мало правды в наших отношениях. Было так стыдно смотреть на его выкручивания или когда он срывался на крик и говорил, что я ненормальная раз такое себе придумываю.
В конечном счете, я решила переехать в город побольше(ведь муж мне еще со свадьбы это обещал) и переехала. Было трудно, но возвращаться я точно не собираюсь. Он приехал вслед за мной, когда все устроилось, через пол года. А через пару месяцев я снова обнаружила переписку с ней(теперь уже я ее искала, как понимаете). Он писал, что скучает и хотел бы встретиться( дата смс как раз совпадала с его поездкой без меня домой).
Сейчас понимаю, что я не могу на него смотреть, мне противно. Противно от того,что он все время врет. Что не держит слово. Что если есть чувства к другой, не может решится быть счастливым с ней и дать мне искать свое счастье. Не знаю, я привыкла уже быть с ним. Привыкла к тому, что надеяться я могу только на себя. Но, я не хочу дойти до того состояния, когда возненавижу его. А оно уже не за горами. Я это чувствую.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день, Юлия
Понимаю, что у вас с мужем довольно хорошие отношения были всегда, дружественные. Это так хорошо и редкостно. А сейчас у него появилась эта девушка и по вашим словам, у них точно что-то есть. Исходя из вышесказанного, это ясно, что он не может в этом признаться и сделать своему самому близкому человеку больно. Странно, что если бы он имел те же эмоции, что я описала, он не скрывал вообще этой переписки. Полностью.
Ну во-первых, появление другой женщины говорит о том, что в ваших отношениях значит все же чего то не хватает. И на одной дружбе конечно многие живут, имея любовные отношения на стороне, у каждого свои. Но не всем подходит этот путь.
Я бы посоветовала вам задать вопрос в лоб: хочет ли он сохранить ваши с ним отношения? Если да и вы ему дороги, сказать что вам нужна помощь психолога и что у вас есть проблемы. Которые нужно решить, чтобы дальше идти по одной дороге. Потому что психологу он сможет рассказать то, что не может рассказать вам. Возможно вы можете походить сначала отдельно, а потом вместе. Или сразу вместе.
Начать с ним говорить на тему того, что его не устраивает в ваших отношениях - можно попробовать, но он врядли вам скажет.
Судя по тому, как вы пишите: вы в семье паровоз? Кто глава семьи? Кто принимает важные решения? Кто зарабатывает больше? Дело в том, что мужчине очень важно ощущать себя мужчиной. Так же как и наоборот, женщине важно ощущать себя женщиной. У каждого нормально развитого человека эти желания есть. Если он не реализует их в своей семье - он ищет это на стороне.
Подумайте..
Обращайтесь если что. Буду рада помочь.
Будьте счастливой, обязательно!
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ)
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия! Прежде чем закончить отношения, их можно попробовать восстановить. Когда люди долго в браке, случаются кризисы в отношениях. Общение на стороне иногда бывает способом разрешить такой кризис. Если есть желание сохранить семью - обращайтесь к семейному психологу. А если нет - тоже обращайтесь, чтобы разобраться в своих чувствах и принять подходящее решение.
психолог онлайн
Грустно, когда муж - обманщик. Я так понимаю, что это уже его стиль.
психолог онлайн
Юлия вы спрашиваете "стоит ли закончить отношения"?
А стоит ли продолжать такие отношения? Если бы вы расстались с эти человеком то что страшного могло бы произойти в вашей жизни?
Почему вы еще с ним? Что вас удерживает?
Если вы его возненавидите то, что это чувство поможет вам сделать?
Попробуйте ответить себе на эти вопросы, может даже письменно.
Вы говорите что вас растраивает то что он не может признаться вам в правдивости своих чувств к этой девушке, что не дает себе возможность быть счастливым. И что самое важное вы написали о том что тем самым же может вам позволить искать свое счастье.
Как вы думаете почему вы не позволяете себе быть счастливой? Принять решение самостоятельно не дожидаясь когда он вам это позволит, что в этом вас пугает?
Понимаю после 12 лет это не просто. Попробуйте понять на сколько ему ценны отношения с вами. Или они для него просто удобные?