Непонимания с родителями
Родители меня во всем пытаются контролировать. Очень строгие. У меня есть друг(19лет) с ним знакомы больше 10 лет, очень хорошо общались все время, а вот 2 года уже встречаемся. И произошла у нас неприятная ситуация. Меня оставили с бабушкой на 4 дня , и друг тоже живет рядом. У нас 2 дома. Три дня мы просто гуляли , разговаривали , а на чевертый ушли ко мне домой и просто легли отдыхать, дома очень жарко , а на улице вечером прохладно, я пошла переодеваться в шорты в другую комнату и он потом пошел за мной , и просто обнял. В этот момент зашла бабушка ( безумно строгая, например нам нельзя было даже на 1 кровати сидеть) . И начала очень сильно кричать и теперь я просто не знаю что делать. Она запретила мне с другом общаться и видеться. Говорит что мы занимались любовью. Маме пока не рассказала, но грязью меня облила хорошенько. Я не знаю что делать и как с этим жить.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
А Ваши родители знают, что Вы встречаетесь? Можете ли Вы им об этом сказать?
Дополнение от автора
Да они знают это мы не скрывали
консультация психолога
Инна, а в чем проблема? В том что Вас облили грязью? В том что мама узнает? В том что бабушка себя так повела в присутствии молодого человека? В том что Вам запретили встречаться с другом? С чем Вы незнаете как жить?
Дополнение от автора
Я не понимаю как вести себя теперь в этой ситуации
консультация психолога
Опять же в какой именно? Любой из моих вопросов - это отдельная ситуация, и какая из них доставляет нибольший дискомфорт?
Дополнение от автора
Главная проблема, то что узнает мама и то, что запретили общаться.
психолог онлайн
А для Вас заниматься любовью - это действительно грязь?
психолог онлайн
Инна, действительно очень много переживаний, много чувств, обида, несправедливое решение бабушки, страх перед мамой и т.д.
Но по сути своей ничего страшного не произошло ведь. Друг остается вашим другом ведь? Ну бабушка не совсем эмпатичная и взвешенная и наверное очень напуганная так как чувствует ответственность за вас перед родителями. А возраст то у вас понимаете, самый расцвет сил и сексуальности, вот и трепещет бабушкино сердце и не в состоянии бабушка справляться со своими переживаниями по этому поводу. Вот и приходится вам выслушивать несправедливости в свою сторону.
Тут, Инна, очень важно кем вы являетесь для себя, на сколько у вас сформирована самооценка и понимание себя, своего тела, своих эмоций.
Важно то в чем именно ваша правда и или она для вас ценна.
Ну еще пару годиков, если не меньше, у вас начнется своя самостоятельная жизнь и вы будете самостоятельно принимать решения и выбирать свое поведение.Бабушка что вам ужастного кошмарного может сделать? Думаю ничего такого, как вами это воспринимается.
На сколько доверительные у вас с вашей мамой отношения?
Дополнение от автора
С мамой все лучше но тоже напряжение присутствует
психолог онлайн
Что больше всего вас расстроило в этой всей ситуации?
Дополнение от автора
Запрет общения с другом