как быстрее забыть любовную связь ?
а может и не совсем любовную , хотя если не любовную то от чего дискомфорт в душе ..только из-за времени ? отношения были с несвободным длительное время , годы , не год и не два и не три . и как то что -то вспоминается он по 100 раз на дню. до каких пор это будет продолжаться ? хочется его уже выбросить из головы . как себе помочь :? посоветуйте?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте София.
Вы пытаетесь забыть связь, а она не забывается. Не забывается потому, что вы этой связи придаете большое значение. Хочется "выбросить" из головы и при этом жалко от того, что потеряла. Могу предположить, что есть горечь утраты, обида от несбывшихся ожиданий.
Наша память содержит все события нашей жизни и это особенности нашей памяти. Другое дело, что одни воспоминания могут доставлять радость, а другие боль. Давние события как биографические воспоминания могут восприниматься спокойно, т.е. не доставляя дискомфорта.
Для того, чтобы воспоминания не приносили дискомфорта, необходимо изменить к ним отношение. Например, не жалеть о том, что утеряно или не сбылось, а радоваться тому, что было и верить, что будет еще лучше. Быть благодарной за все что было хорошее и за то, что эта ситуация чему-то Вас научила.
Дополнение от автора
здравствуйте .. что значит давние если они свежие .
психолог онлайн
Воспоминания "свежие" со временем становятся "давними".
Дополнение от автора
меня не удовлетворяют такие ответы. а сейчас то что делать.
психолог онлайн
Попробуйте почитать еще раз то, что я написал: "Для того, чтобы воспоминания не приносили дискомфорта, необходимо изменить к ним отношение. Например, не жалеть о том, что утеряно или не сбылось, а радоваться тому, что было и верить, что будет еще лучше. Быть благодарной за все что было хорошее и за то, что эта ситуация чему-то Вас научила".
Дополнение от автора
не могу . мне особо не за что благодарить там за чтото.
психолог онлайн
В связи с чем Вы вспоминаете про этого человека?
Дополнение от автора
в связи с какой то ненавистью . хочется ему плохого ..чтоб умер.
психолог онлайн
Почему "...хочется ему плохого.."?
психолог онлайн
София, чувства очень сильные, слишком сильные, чтобы получилось "выбросить из головы" этого человека.
Видимо причинил вам огромную боль.
Необходимо дать себе возможность освободить переживания, что у вас получается по немногу делать.
Проработать необходимо, переосознать, переоценить, высвободится и начать заботиться и любить себя.
Как это делать? Не объяснить в письме, но можете найти подходящего себе специалиста и работать с этим, горьким для вас опытом.
Дополнение от автора
Вы хотите сказать я не забочусь о себе и не люблю себя или что ?
Дополнение от автора
не знаю почему . считаю наш разрыв его предательством .
психолог онлайн
София, мы может себе только представить все ваши переживания и негативные эмоции в связи с расставанием с этим человеком. На вопрос, поставленный в начале, можно ответить так - со временем воспоминания будут реже и не такими болезненными. Т.Е. время лечит. Если Вам хочется, чтобы это произошло быстрее, и не было так часто, то поработайте над проблемой с психологом (психотерапевтом). Раз уж Вы обратились на этот сайт, то почитайте анкеты психологов, которые работают онлайн (Скайп или другие программы), выберите специалиста и с его помощью решите эту проблему. Счастливо.
психолог онлайн
Ваши задачи - 1. Проявить негативные чувства в безопасной обстановке. 2. Прожить потерю. Времени займет где-то около года.
психолог онлайн
"Вы хотите сказать я не забочусь о себе и не люблю себя или что ?"
Это мое впечатление, которое я получила от вашего письма. Например, что значит: "отношения были с несвободным длительное время , годы , не год и не два и не три"? или же тот факт что вы затрудняетесь дать определение этим отношениям, на которое отдали годы вашей жизни.
Это несет в себе понятие, что не вы решали для себя, что ваши интересы были второстепенными и др.
Исправьте меня, если я ошибаюсь.
"не знаю почему . считаю наш разрыв его предательством ." По какой причине и кто принял решение завершить эти отношения?
Дополнение от автора
1) да нет никакой потери . у меня нарциссическая травма да и все . мне в принципе на него плевать самого . я просто потеряла подпитку свою в виде него . 2) ну это всего лишь ваше впечатление и ваши проекции . я его пользовала как функцию впрочем как и он меня . я жила эти годы как удобно мне . почему если отношения с женатым так все усматривают в этом потерю времени . а если б жила с мужем и развелись . в чем отличие то ? ну в чем ? бред какой то .
психолог онлайн
Процесс веду я, а не Вы потому что психолог тут - я. Так что я буду решать, бред это, проекции или еще что-то. А Вы, пожалуйста, потрудитесь держать себя в рамках своей роли.
психолог онлайн
Вижу вы очень подкованы понятиями и терминологией )
Как вы думаете почему вы на этом сайте?
"я просто потеряла подпитку свою в виде него" Чувства они все теже, как и при любой другой потере...
В чем ваша потребность здесь, как по вашему?
Если на столько все понятно и просто, как вы это описываете почему тогда не заганчивается все той простотой, которую вы ищете - "выбросить его из головы" ?
Чего именно не хватает нарциссическим личностям для самодостаточностии независимости?
Дополнение от автора
::unsure::
психолог онлайн
Да, София, похоже, Вы продолжаете демонстрировать, что психолог здесь - Вы, а не люди, к которым Вы обратились. Вы продолжаете давать оценку работе психологов, навешиваете ярлыки, позволяете себе быть неучтивой и заниматьсяманипуляциями.
Я прекращаю работу с Вами, так как договориться у нас не вышло.
Дополнение от автора
это не работа а просто общение ...