Как сказать отцу о разрыве отношений с парнем?
Доброй ночи. Прожили с парнем почти год, всё начиналось хорошо, но где-то после 5 месяцев совместного проживания начались серьезные проблемы. Я только недавно поняла, что это были абьюзивные отношения. Сейчас я нахожусь у родителей дома, у отца, парень - в том городе, где мы с ним жили. Уже который месяц у него проблемы с деньгами. В позапрошлый раз деньги на оплату квартиры скинул его отчим, т.к. парень не работал и нечем было платить, в прошлый раз деньги дал мой отец, ибо парень попал в больницу с микроинсультом и все деньги потратил на лечение. В этот раз он потерял 8 ТЫСЯЧ гривен, деньги неоткуда больше брать, он собирался ПРОДАТЬ ПОЧКУ!!! Конечно же я вправила ему мозги и он отказался от этой затеи, и теперь становится ясно, что жить больше мы не сможем вместе, и надо как-то об этом сказать отцу. (Надо ж ехать и забирать мои вещи...) Как это сделать? Он у меня строгий, я боюсь, что после этого он мне запретит ехать в Киев учиться дальше (3 курс) и скажет сидеть дома и поступать в наше училище, потому что я обещала год назад, что у меня с этим парнем всё будет отлично, а родители меня отговаривали!!! Помогите, пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Яна, доброе утро! Хочу поддержать Вас! Вы не могли знать наперёд отлично у Вас будет с парнем или нет. Вы большая умница, что прерываете нездоровые отношения с парнем. Папа любит Вас и хочет, чтобы Вы были счастливы. Он строгий, но хочет ли он, чтобы Вы были в деструктивных отношениях. Я так понимаю Вы учитесь на 3 курсе, Вы думаете, что папа скажет бросать учебу? Вам нравится Ваша специальность? Где Вы будете жить? Вы уже продумали план дальнейших действий? Познакомьте с ними папу. Яна, Вам 19 лет, страшного в том, что на сложились отношения нет! Проанализируйте свои ошибки , делайте выводы, переворачивайте страничку жизни и шагайте дальше, опытная, сильная и уверенная. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку, но я всё равно очень боюсь... Когда отец меня вёз к парню год назад, то был большой скандал, папа обиделся на меня на пару месяцев. Не знаю даже, чего ожидать сейчас..::sad::
психолог онлайн
Яна, что может быть самое страшное, когда Вы расскажете отцу? Сможете Вы с этим справиться?
Дополнение от автора
Я тяжело переживаю, когда отец ругается, кричит. Он холерик, очень вспыльчивый. Даже не представляю его реакции...
психолог онлайн
Яна, будет неприятно. Но почему папа так бурно реагирует? Очень любит Вас, переживает, хочет лучшего для Вас? Поругается, покричит и что дальше?
Дополнение от автора
Я не знаю, он в последнее время часто бурно реагирует почти на всё, это все замечают.
Вот я и не хочу эти крики слушать, я замыкаюсь в себе и у меня возникают нехорошие мысли...
психолог онлайн
Яна, какие нехорошие мысли? Эти мысли причинят Вам вред, если их не думать? Какой смысл думать нехорошие мысли, помогут ли они решить проблему? Что Вы можете сделать, чтобы подготовить папу к Вашему сообщению?
Дополнение от автора
Суицидальные мысли.
психолог онлайн
Яна, Вы боитесь этих мыслей? Если Вы не будете их думать, они не причинят вреда. Мысли это только лишь мысли. Подумайте лучше о том, как подготовить папу к новости.