мне трудно жить со свой ориентацией(
Привет , меня зовут Яна и мне 18.
обычная девочка, как все имею друзей ,как все окончила школу и поступила в универ на врача.
где-то в 13 лет я поняла что мне не совсем по душе мальчики, я начала отношения с девочками.
мои друзья отнеслись к этому нормально.
и вот как 2 года у меня отношения с моей девушкой. родители начали подозревать ,я пыталась рассказать но не получилось,они негативно относятся к этому,постоянные сорры . к девушке относятся хорошо ,но в тоже времья на меня капают. с мамой у меня очень плохие отношения, мы очень разные, она думает только о себе ,и постоянно сорры изза моего стиля или моих вкусов. к отношениям с мальчиками отношусь нейтрально хотя пыталась. понимаю что нужна семья в будущем, но сейчас мне хорошо и так , как наладить отношения с мамой? как перстать боятся своих отношений??? как перестать замечать взгляды людей?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Из своей практики скажу, что подавляющее большинство людей с нетрадиционной ориентацией на самом деле от рождения имели нормальную ориентацию, но из-за полученной психотравмы от противоположного пола (девочек, например, очень сильно обидел мужчина или мальчик, а парня- женщина), сознание "переключилось" в своих предпочтениях на противоположный пол, который не обижал и не травмировал. В нашем бессознательном нагая женщина ассоциируется с мамой, кормлением грудью, спокойствием и удовлетворением, поэтому, "убегая от плохих мужчин", эмоции могут стремиться к "хорошим женщинам".
Но в природе достаточно и генетических "сюрпризов", когда девочка с рождения может чувствовать себя мальчиком. Я бы вам всё-таки советовала пообщаться с психологом, чтобы наверняка выяснить к какой группе вы относитесь. Если действительно ко второй- то тогда просто поставить родителей перед фактом своей ориентации. Если же ваша ориентация это следствие психотравмы, то стоит посещать психолога, чтобы избавиться от проблемы. Удачи вам!
психолог онлайн
Яна, чтобы наладить отношения с мамой, надо очень подробно объяснить про то, что происходит в отношениях. Это лучше на очную работу.