Как перестать выискивать недостатки в партнере и преувеличивать их и разрешить ему быть собой?
Здравствуйте. Такая ситуация. Познакомилась с молодым человеком, он мне очень понравился но от него никаких признаков симпатии не было. А когда он начал проявлять свою симпатию мне вдруг резко отрубило- и одевается не так, и ходит не так, и говорит, и всё не так. Как будто два разных человека. И думаю- ну это ж ненормально, это уже не первый раз когда мне кто-то нравится и я думаю он такой классный, а когда я узнаю что я ему тоже нравлюсь, сплошные недостатки вижу.
И вот мы встречаемся с этим парнем и я на каждом шагу замечаю что мне не нравится. И говорю себе - не руби с плеча, нет идеальных, я и сама не ангел. Так уже хочется жить без загонов, чтоб легко было, а эти мысли очень усложняют всё. Как перестать докапываться?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Александра. А вы можете припомнить, какое чувство возникает, когда вы узнаете, что нравитесь?
Недостатки, которые вы замечаете, мешают вашей симпатии и отношениям? Недостатки касаются внешности, как я поняла? Были ли какие-то отношения, где не возникало такого?
Дополнение от автора
никакого чувства не возникает в тот момент, когда узнаю что нравлюсь, разве что мне приятно такое узнать. но просто потом, когда я вижу этого человека и уже знаю что ему нравлюсь, я его как будто другими глазами вижу.
да, недостатки которые я замечаю, мешают, они уменьшают привлекательность в моих глазах молодого человека.
недостатки касаются не только внешности, они касаются и черт характера.
были одни отношения, самые первые, в которых у человека было ужасное отношение ко мне, но я была влюблена в него и на все закрывала глаза.
но тогда я была юная глупая, а сейчас уже понимаю что очень важно именно то как ко мне относятся. и хотелось бы ценить в первую очередь это, а вместо этого я отвлекаюсь на то что он что-то не так сказал или во что-то не то оделся.
я просто сама в шоке от того как сильно он мне понравился, мой нынешний молодой человек, это прям влюбленность была, но стоило мне узнать о его симпатии, и все, я сразу нашла кучу недостатков.
психолог онлайн
Возможно это страх близких отношений. Это всего лишь гипотеза. Вы обесцениваете хорошее, как только считаете, что оно "принадлежит" вам. Причины могут быть разные. Это необходимо исследовать в работе с психологом. Почему вы не можете ценить хорошее отношение к себе, а начинаете искать способ, бессознательно конечно, избежать этого? Как вы чувствуете, вы имеете право быть любимой? Именно не как думаете, а как ощущаете?
психолог онлайн
Александра, не изводите себя. Не нравится - не встречайтесь.
Также я вижу,что у Вас возникло такое представление, что как только Вы узнаете, что кому-то нравитесь, как сразу этот человек Вам перестает нравится. Я думаю, что Вы немного себе внушили, что все именно так. Уверяю Вас, одно с другим никак не связано. Продолжайте искать того, кто будет Вам нравится независимо ни от чего.