Обидется или нет
Добрый день, у меня такая ситуация, встречаемся с м.ч. 8 месяцев, вместе живем. Его подруга детства выходит замуж, пригласила на свадьбу, мне приглашения не поступало.. Я толком не знаю как она его приглашала, но когда я спрашиваю почему ты меня с собой не берешь он аргументирует это тем, что какое ты отношение имеешь к её свадьбе. Я поняла что сильного желания меня с собой брать у него нет. Но с этой подругой я знакома, она приезжала к нам( она с другого города) погостить на фестиваль( ходили вместе) Вот просто думаю как мне дальше с ней общаться после свадьбы, обида есть свадьба 3 августа, и чем она ближе тем я все больше расстраиваюсь. И как мне реагировать на м.ч что вот он так поступает.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Диана, вопрос ваш решается просто. (Не в пример многим запросам на сайте).
Просто сейчас звонИте этой вашей знакомой, которая идет замуж, поздравляйте ее с принятым жизненным решением и проситесь к ней на торжество. Так и скажите - хочу, мол, прийти, как ты на это смотришь? И получите точный и четкий ответ. Если прозвучит "да, приходи" - ну, тогда все, собирайтесь! )) А если скажет нет, или "ну, понимаешь... то...се...", просто переспросите "правильно ли я поняла, что ты пока не готова меня пригласить?", и вне зависимости от ответа не идите.
Ну, так вышло, что Вас не пригласили. Ну и ничего. Меньше трат, во всяком случае. Если хотите, найдите еще плюсы в этом
Дополнение от автора
Напрашиваться не хочется, просто я считаю как минимум не красиво это, просто еще не могу понять это она меня не зовёт или мой мч просто не хочет идти со мной, что тоже мне не понятно почему. Потому что как-то раз он ляпнул, что если бы это была не Юлина свадьба, то мы бы пошли вместе. Я стараюсь об этом не думать, чтоб не расстраиваться, но всеравно когда проскальзывают эти мысли очень обидно.
психолог онлайн
Диана, во-первых, Юлия Вас действительно пока что не зовет. Вы же не слышали от нее прямого приглашения, не так ли?
Во-вторых, ваш юноша имеет право посещать некоторые места и мероприятия без Вас, иначе это будет ущемление его выбора.
А если про обиду, то понимаю Вас, мне тоже было бы обидно, если бы мой партнер наотрез отказался взять меня с собой. Здесь уже надо решать вопрос с партнером - почему так? У вас существуют какие-то партнерские договоренности? Как насчет доверия в паре?
психолог онлайн
Здравствуйте Диана. Это действительно обидно, когда ваш мужчина не считает, что вы должны идти с ним вместе. И почему именно на эту свадьбу надо идти без вас? Я бы призадумалась над отношениями и вашими договоренностями, прояснила бы ситуацию, вы - пара?
И чтобы прояснить, можно все-таки набраться смелости и спросить у подруги. Не обязательно навязываться. Не думаю, что стоит закрывать на это глаза, и стоит с парнем прояснять эти вопросы. Другой вопрос - приемлемо ли для вас, когда вы по отдельности посещаете такие события? Если да, то и проблему не стоит из этого делать. А если все-таки нет, то необходимо прямо говорить о том, как вы видите отношения, какие ваши потребности и ожидания от партнера.
"И как мне реагировать на м.ч что вот он так поступает." - вы уже реагируете, но видимо не показываете обиду. А она есть и будет разъедать вас и ваши отношения, если вы не выясните для себя этот вопрос. Мое мнение - надо сказать об этом и потом делать выводы.
психолог онлайн
Диана, выражать свои чувства вы в праве такими, какие они есть. Если обидно, говорите о том, что обидно и объясните ваше виденье всей этой ситуации.
Понимаю, что с выбором вашего парня идти на свадьбу без вас, как бы не несет в себе информации о том что ваши чувства ему важны. Обидно, конечно.
Но делайте для себя выводы тогда по поводу качества ваших с ним отношений.
Цените себя для себя в первую очередь