Зачем парню интимные фото девушки, которая ему не нужна?
Парень просит интимные фото, но при этом говорит, что не любит, зачем тогда ему смотреть на тело девушки, которая ему не нужна? То игнорит, то снова отвечает, просит интимные фото, смотрит, потом снова игнорит или обижает, в реале вообще стыдится, только смотрит.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Что значит не нужна? Смотрит же - значит, зачем-то нужна. А любовь - она ни при чем, когда речь идет о голом теле. Любовь - это одна потребность, голое тело - совершенно другая.
Дополнение от автора
Он сам говорит, что не нужна, вот и не понимаю ничего. И если он в реале это тело не хочет, зачем оно ему на фото?
психолог онлайн
Доброе утро! Что значит для Вас то, что парень смотрит эти фото?
консультация психолога
Здравствуйте. Подскажите, для чего Вы поддерживаете отношения с человеком, который говорит: что не любит, Вас игнорит и обижает???
Дополнение от автора
Здравствуйте, Артём, люблю я его, только ему так много позволила, за всю жизнь...
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна, для меня это много значит, для меня это очень серьёзно, как если бы это была настоящая близость. Я только этому человеку так открылась в жизни. И мне не понятно, зачем ему это, если я ему не нравлюсь...
психолог онлайн
Ника, «только ему так много позволила», «только этому человеку так открылась в жизни» - к сожалению, так бывает, что мы ошибаемся в том, кому «открыться» и «позволить»…
Можно предположить, что ваш опыт отношений с парнями не так велик, но тут Вам важно опираться не на то, что «раз я ему уже позволила так много и так открылась, то уже надо любой ценой строить с ним отношения».
Важно опираться на свои чувства – Вам хорошо с ним? Нравится Вам как он к Вам относится?
Если этого нет, то не важно, насколько Вы ему открылись – возможно, ему это просто не нужно.
А что касается фото – ну раз он их смотрит и просит выслать, значит хочет их смотреть, значит ему интересно. Возможно, в реальной жизни он не считает себя таким, которому «отдадутся» эти «тела», так хоть так посмотрит. Раз ему это все интересно, то вряд ли ему так уж нужны крепкие отношения «на всю жизнь и всерьез».
Дополнение от автора
Наталия, в том и дело, что я только с ним и хочу быть, но он не хочет в реале...
психолог онлайн
К сожалению, так бывает… «насильно мил не будешь»…
При этом Вам есть смысл поразмышлять, настолько ли он «реальный» (со всеми своими пристрастиями и отношением к Вам) Вам нужен?
Или нужен скорее тот «образ», который не совсем реален, а больше отражает вашу потребность в партнере по отношениям?
Насколько знаете Вы его реального?
Или многое скорее «придумано» в его образе?
Может наступило время «отделить» «картинку» (которую хотелось бы видеть, «какой он»), от реальности (игнорит, обижает, нужны только фото), и ответить себе «а такого ли отношения я хочу»?
Дополнение от автора
Наталия, конечно, я хочу хорошего отношения (((
психолог онлайн
Может тогда есть смысл строить отношения с тем, кто будет хорошо к Вам относиться, а не «колдовать» в надежде, что из этого знакомства получится то, что ну никак не похоже на хорошее отношение.
И то, что Вы уже «открылись» ему, еще не значит, что нужно «идти до конца» в попытке все таки добиться того, о чем мечтается.
Знаете, сколько бы мы не манипулировали яблоком, из него можно выжать только яблочный сок.
А если нужен апельсиновый, то нужно искать апельсин))
Дополнение от автора
Наталия, но мек правда больше никто не нужен, лучше уже никто. Но спасибо. Видимо, просто нужно его оставить в покое, а не продолжать навязываться и открываться снова и снова в надежде улучшить отношения, потому что "уже открылась"...