Стесняюсь своих недостатков
Недавно познакомилась с молодым человеком, встречались с ним уже много раз и дело идет к интимным отношениям. Он мне очень нравится и вижу, что я ему тоже. Я очень стесняюсь своей груди. После рождения ребенка и долгого кормления она очень потеряла форму и выглядит страшно, ужасно и печально. Изменить возможно только пластической операцией сказали на консультациях разные специалисты. Общаемся с ним достаточно откровенно и я говорила, что не довольна тем, что есть и стесняюсь. А он думает, что я придумываю, потому что в одежде выглядит все отлично. Очень переживаю, что из-за моих недостатков он отдалится или уйдет. Может ли это действительно стать причиной расставания? И как лучше себя вести , потому что не зацикливаться не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 37
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Я думаю вы понимаете, что при серьезных отношениях и искренних чувствах форма ушей, груди, носа и тп это не повод расходиться.
Отдалиться и уйти молодой человек может, скорее, не из-за формы или состояния груди, а из-за того, что своим страхом, стеснением вы будет невольно отталкивать его, не давать проявлять свои чувства на телесном уровне, что само по себе может ранить и обижать.
психолог онлайн
Ну если он поддерживает отношения с вами, потому что хочет вашей близости только с вашей грудью, то такие отношения достаточно поверхностные и не выдерживают времени.
Или все же для него важна ваша личность, в первую очередь? Общение с вами, интересы и т.д.
Если он заинтересован только вашим телом, то даже имея все в идеальной форме без одежды, не означает что вы будете чувствовать себя хорошо в подобных отношениях. Тогда чего вы боитесь, если это может быть так? Потерять повехностного человека? С таким человеком ни к чему конструктивному не могут прийти отношения.
По какой причине вы расстались с отцом вашего ребенка?
Попробуйте составить для себя список кто вы такая, что у вас есть, как в личности, не считая ваше тело?
психолог онлайн
Мужчина может уйти (конечно же), если ему не нравится тело женщины. Как, впрочем, и женщина. Но мы еще не знаем, как он отнесется к вашему телу. Рискните, Вам все равно придется с этим столкнуться так или иначе.
психолог онлайн
Доброе утро! Если мужчина расстанется с Вами из- за того, что у Вас какая- то не такая грудь, может это и хорошо?