Он не выходит на контакт
Здравствуйте! Неделю назад познакомилась с мужчиной на СЗ, встретились, понравились друг другу. Он приехал ко мне на свидание из другого города и сразу сказал, что постоянно ездить будет неудобно и предложил сразу к нему переехать. Я уже долгое время не могла найти себе мужчину, который бы реально понравился, хотя поклонников очень много было и есть. Но он мне так понравился (добрый, заботливый, внимательный, обеспеченный), что я решила принять его предложение о переезде. К тому же я на тот момент снимала квартиру, находилась в поиске работы, и была вечно в долгах. В общем в моем городе меня ничего не держало, я наоборот сама хотела переехать. Все было хорошо, даже идеально. Единственное - мне не хватало от него какой-то теплоты в плане поцелуев, объятий. И в конце недели меня как будто переклинило. Я его попросила отвезти меня в мой город, из которого я уехала на выходные. А он сказал, что может меня и раньше отвезти, если меня что то мучает. Я на эти слова обиделась. Собрала все свои вещи, а он мне такси вызвал. Сейчас я очень раскаиваюсь за свое поведение, просто вспылила, погорячилась. Но тогда у меня были эмоции на первом месте. Вела себя как-то истерично. Мне кажется он даже сам растерялся от такой моей выходки. Уже в дороге он стал мне звонить, сказал что в субботу приедет за мной обратно. Я очень обрадовалась, поэтому успокоилась. Приехала домой, встретилась с подругой, собрала все вещи и уже ждала субботы. Позвонил он не как я ожидала к вечеру, а ближе к ночи. Сказал, что у него проблемы, приехал его отец, ругался, что тот не работает, а у них совместный бизнес. В итоге он как то неопределенно мне сказал, что к концу недели должно все утрястись. В субботу он все таки приехал ко мне, дал денег, так как знал что я не работаю. У меня к тому моменту все вещи были собраны, я уже настроилась не переезд. И мой молодой человек, с который я жила неделю, не говорит мне каких-то конкретных вещей. Я не смогла сдержать своего плохого настроения (просто люблю конкретику), потому мы как то холодно попрощались, он уехал. Уже прошло почти 3 дня, он не звонит. Обещал на неделе еще приехать. Но не выходит на контакт. Я ему вчера написала смс, он не ответил. Сам сидит в соц сетях, и даже на том же СЗ, на котором мы познакомились. Не передать словами как мне обидно и больно. Когда я жила у него, он говорил что хочет детей, и у нас был даже незащищенный половой акт. Я не верю, что он меня бросил. Ведь я могу уже быть беременна, и он тоже наверное это понимает. Я его в субботу спрашивала, как связаны проблемы с отцом и я. И что было бы, если я тогда не уехала с вещами. Он сказал, тогда бы все ок было. Теперь я очень мучаюсь от того, что сама все испортила, что уехала тогда. Что мне теперь делать? Другого мужчину искать не хочу, нахожусь в ужасном состоянии, ничего не делаю и делать не хочу. Только смотрю на телефон и жду его звонка. Ольга, 30 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга,добрый день.
Для начала Вам надо думать не над тем, когда он Вас наберет..
а над тем, как стать уравновешенной женщиной!
Психологическая работа должна быть направлена именно в работу с Вашим эмоциональным состоянием. Его возможно могло Ваше поведение отпугнуть и он адекватно может переживать , что подобное повториться...
Поэтому будучи взрослой, включитесь в правильную работу...дыхание , медитации...
И я настоятельно рекомендую провести пару встреч с психологом, чтобы специалист мог помочь все расставить на свои места..
И тогда Ваша личная жизнь обязательно наладиться!
психолог онлайн
Ольга, очень удобно со стороны мужчины свалить всю ответственность на Вас, мол сама виновата. Но в отношениях ответственность распределяется поровну, 50/50. Женщина по своей природе более эмоциональна и именно по этой причине мужчины считают нас "слабым полом". А вообще любой человек имеет право на проявление своих эмоций, другое дело может ли партнер контейнировать эти эмоции или они его затопляют, сносят. Мне почему-то кажется, что Вас "переклинило" не просто так, а были на то какие-то неосознаваемые Вами основания. Возможно, на каком-то уровне Вы чувствовали, что что-то не так в этих отношениях и внутри был бунт против этих отношений. Поверьте, кому-то будут нужны Ваши живые эмоции! Если захотите облегчить своё состояние, обращайтесь.
психолог онлайн
Доброе утро, Ольга! Понимаю Ваши переживания. У Вас есть возможность поехать к нему и поговорить? Объяснить, почему Вы уехали, сначала себе, потом ему? Рассказать о своих чувствах и переживаниях? Что самое страшное может произойти, если Вы встретитесь? Сможете ли Вы это пережить? Чтобы Вы посоветовали своей близкой подруге, если бы она была на Вашем месте?