не могу понять к чему идут отношения
Здравствуйте!
Встречаюсь с парнем (31 шод) почти два года, из них год живу у него с его мамой. Меня все в нем устраивало, пока она не стала вмешиваться - в наши разговоры, в ссоры, а также просто спокойно может открыть дверь, когда ей вздумается. В его отсутствие она говорила мне, что ей не нужны в этой квартире внуки, рассказывала про его бывшых девушек в подробностях и с таким интересом, как будто сравнивала нас и я им в подметки не годилась. Соревнования кулинарные -постоянно, кто быстрее накормит ее сына. При том, что готовлю я постоянно и вкусно. Может ходить по квартире полуголой при нем. Командует им, иногда он противится, за чем идут последующие ее нарекания. Я с ней с недавнего времени не общаюсь, стараюсь не пересекаться в квартире. Часто слышала, как она ему говорила про какие то косяки, прл то, что я убила их животное домашнее, которое в принципе и до меня умирало( она пожалела денег на препарат, который советовали в клинике и при этом сама купила которые и просила меня мтавить), про то, что на кухне для троих места мало и что я всего лишь гость в этой квартире. Изначально я не собирплась там жить, но парень почему то все мои попытки съехать воспринимал как мой уход от него и говорил не обращать внимания на то, что она говорит, тк сказано это было не мне напрямую, а либо завуалированно, либо ему, ноя все слышала. Сейчас после нескольких моих истерик по этому поводу мы охладели. Хотя его все устраивает, ни за что не платит и объясняет, что таким образом можно денег. Он неплохо зарабатывает,но при этом даже комнату в общежитии снять ему дорого. Хочу отметить что цветы он мне дарил за все время всего два раза. Про свадьбу молчит. Но, еду в основном для нас покупаю я, готовлю, мою посуду и убираюсь, стирка на мне. Хотя я тоже работаю и позже его приезжаю. Он позволяет себе выскащывания в мою сторону типа- а платить кто будет, квартиру снимать не будем тк ты увольняться собралась, а когда я отходила от операции- ну я хотя бы работаю. Это упреки в мою сторону,что не смогу снимать с ним квартиру. Сейчас он стал мне чаще приказывать, прикрикивать, и если это не делается обижается и психует. Можем долго не разговаривать, но при этом ночью может обнять и уходя на работу- поцелуй. Днем этого не добьешься, а раньше сам часто обнимал и целовал. Сейчпс для него нет Нас, есть Он и Я, раньше наоборот говорил про Мы. Мои истерики и слезы игнорируются, он от этого только вскипает. Не понимаю, что происходит и стоит ли дальше жить с этим человеком.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, а что Вы получаете в этих отношениях? Любовь, поддержку, близость? Вы счастливы? Чего хотите?
Дополнение от автора
Я верю в то, что если бы не влияние его матери, он был бы как и прежде - заботливым и разговаривал со мной, когда что-то не устраивает. С этим человеком изначально хотела семью, тк он сам раньше про это спрашивал у меня, мне казалось мы идем кчему-то общему. У меня привязанность к нему, возможно любовь. Сейчас надеюсь также на восстановление отношений, тк иногда он бывает открытым и мы хорошо проводим время, но это несколько дней, потом у меня истерика из за его поведения,либо его матери и мы опять охладеваем. И он склонен кстати думать, что у меня есть другой и поэтому я так себя веду, но это не так.
Дополнение от автора
Сейчас скорее я несчастлива, чем счастлива.

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Татьяна Дмитриевна Рощина
Катерина, отношения двоих, это всегда отношения двоих, и любой третий тут лишний, кто бы он ни был. Конечно, влияние мамы есть, и от него важно избавиться, чтобы постараться увидеть ситуацию «в чистом виде».
Хотя, можно предположить, что некоторые моменты, которые Вам не нравятся, не зависят напрямую от влияния мамы (ну, разве что от воспитания). Например, то, что он не помогает по дому, или его отношение к деньгам, манера общения («прикрикивает, обижается, психует»).
На мой взгляд, тут можно попробовать пожить отдельно, чтобы для себя разобраться, как это будет происходить без ежедневного влияния мамы. Ведь любые отношения проходят разные этапы, и, возможно, ваше ощущение «отсутствия МЫ» может связано не с мамой, а с тем, что отношения перешли в другую стадию, каждый стал проявлять себя таким, какой он есть, а не каким хотел казаться в период влюбленности.
Во время этого проживания важно научиться общаться так, чтобы каждому было хорошо в этих отношениях, чтобы можно было высказать то, что не устраивает каждого. Важно выработать свою собственную семейную систему «правил», с которой будете согласны оба. Если вы оба захотите, сможете обратиться на семейную консультацию, чтобы более конструктивно решить вопросы, а возможно, чтобы высказать претензии, которые накопились, но не перейти границ, за которыми нет возврата.
Дополнение от автора
Наталия, благодарю за ответ, подумаю над вашими словами!
психолог онлайн
Катерина, поработайте с психологом на тему самоуважения и самоценности; пресекайте попытки парня и его мамы Вас оскорбить, унизить, обесценить, упрекнуть. Вам нужно показать, что такое поведение по отношению к Вам неприемлемо, недопустимо и Вы не будете с ним мириться. Обращайтесь, если захотите пойти глубже, чтобы улучшить свою жизнь.
психолог онлайн
Катерина, доброе утро! МЧ очень зависим от мамы и разорвать этот симбиоз сложно. Ему мешает поведение мамы? Он хочет отделиться от мамы? Судя по письму - нет. Мама не поменяется и сама по себе ситуация не решится. Катерина, понимаю, как Вам тяжело и неприятно, грустно и обидно. Но Вы не должны позволять нарушать своё личное пространство, играть по их правилам. Иначе Вы постепенно потеряете уважение к себе и свекровь будет просто вытирать об Вас ноги ( простите за грубое сравнение). Что Вы можете сделать в данной ситуации? Вам есть где жить? Вы можете снять комнату? Конечно, вопросы распределения обязанностей в семье тоже надо обсудить. Удачи Вам!
психолог онлайн
Катерина, как бы не вела себя мать по отношению к сыну и к вам, но ответственность за то, что происходит с вами и между вами с МЧ именно на нем, и выбор он тоже делает сам- строить отношения с вами либо же оставаться рядом с мамой и жить как ему удобно. Тем более похоже он вполне неплохо устроился.
У вас выбор только терпеть ли такое положение вещей и отношение МЧ, либо уходить на свое жилье, а дальше уже либо он идет следом и вы находите компромисс, либо остается с мамой.
психолог онлайн
История патологична, уж извините, с самого начала. Не приемлю браки "на троих" по причине их бесперспективности. Катерина, Вы сами все очень правильно и точно описываете, и в то же время не видите главного - того, что это "подделка"под "якобы брак" а на самом деле это манипулятивные отношения троих людей, которые не образуют здоровую семью