Как наладить отношения с мол. человеком?
Здравстуйде,в отношениях с молодым человеком 2года,за эти 2 года 3 раза совместно жили!!!В первый раз не сложились отношения с его мамой (отца в живых нет)по причине как я понимаю ревности к сыну,2й раз жили отдельно но мама фигурировала в наших отношениях поэтому тоже разъехались ,ну и в 3й раз то же самое !!!!Живя в их семье поняла что мама имеет большое влияние на МЧ в большей степени манипулируя им ,но сказать что у них теплые отношения не могу!!!Множество раз она позволяла себе оскорблять его (что он не когда не доводит дело до конца ,что он цитирую говно (простите за выражение) и много другого !!!!Что касается наших отношений ,то при очередных разногласиях он употреблял фразу ''да ,я всегда самый плохой'',делая что то для меня например (подвезти домой на работу или еще что то по мелочам) через время вспоминал о том как он для меня старается а я этого не ценю хотя я всегда благодарила его за то или иное!И вот у меня сложилось такое впечатление что он не долюблен и не дохвален !!!!Обращаюсь за помощью ,как мне себя вести правильно в этой ситуации чтобы наладить наши отношения
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Евгения! Точно жить не с его мамой. Искренне ценить его, замечать то, что он делает для Вас, не жадничать с чувствами, быть открытой и очень тактичной - не наступать на его больные мозоли. Даже если человек вырос в деструктивной семье, его сердце может оттаять, если партнёр согреет его любовью и будет строить здоровые отношения. Слушайте своё сердце, Вы не сможете делать все правильно, но замечать, что что- то не так, остановиться, подумать, исправить ошибку никогда не поздно. Удачи Вам!
психолог онлайн
Евгения, вы прекрасно проанализировали динамики психологического развития молодого человека. Если хотите продолжать эти отношения, будьте готовы к тому что вам частенько придется выслушивать, то что вы " самый ужасный человек в мире" а потом возможно проявление любови к вам.
Помочь МЧ должен сам себе. У него есть вообще осознание, что с его самооценкой и переживаниями что-то не так?
Вопрос к вам, что это за роль "женщина, которая готова жертвовать собой" вы выбираете себе в своей жизни?
Что вы получаете от этих отношенний, ценного для вас?
Как вы думаете, почему вы выбрали именно этого МЧ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения. Вы подняли вопрос, в котором есть несколько составляющих. Отношения Вашего молодого человека с мамой. Отношения Ваши, молодого человека и мамы. И главное - Ваши отношения с ним.
По моему мнению, Вам будет полезна информация о всех составляющих. Но в таком режиме можно получить незначительную ее часть.
Вы правильно подметили, что от Вашего поведения, будет зависеть, как наладятся отношения с вашим молодым человеком. Потому как есть принцип, что если человек сам меняется, то меняется и его окружение. Например, работая над собой, Вы могли бы более понимать действия окружающих (почему они так делают); больше видеть, где сфера их ответствености, а где Ваша; лучше прояснять и чувствовать себя (Что Вам нужно, чего хотите, как действовать). Например, как слышать и использовать языки общения ("любви") (а они у разных людей бывают разные) в близких отношениях с партнером.
Я бы рекомендовал не ограничиваться ответами на этом сайте, а обратиться за консультацией и с чегото начинать.
психолог онлайн
Евгения, что вы подразумеваете под фразой наладить наши отношения?
И что вы хотите от этих отношений?
Отношения с мамой за вашего МЧ вы не сможете наладить, как и залечить его детскую травму. Здесь важно его понимание, что этот вопрос его ответственность и только он может как-то исправить ситуацию. Он готов как-то решать данный вопрос?
Спрашивали ли вы своего МЧ, почему он считает, что вы не цените его и то, что он делает для вас? Обсуждали ли что для него важно в отношениях, чтобы чувствовать свою ценность, вашу любовь и заботу?
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы, но я не могу понять почему ко мне будут употреблятся фразы
Что я "самый ужасный человек в мире"????Кстате с самооценкой у него все в порядке,возможно это конечно защитная реакция!!!Что я выбираю в этих отношениях ценно для меня это то что я могу на него положиться!!!Почему я выбрала именно это мужчину то это забота обо мне!!!!
психолог онлайн
''да ,я всегда самый плохой'',
Да же к примеру эта фраза, не говорит об устойчивой его самооценки. Да и не может она быть устойчивой, если до сих пор он позволяет маме оскаблять его по типу "говно" и остальное... Вы для него безопасный и надежный обьект, это очевидно, поэтому он время от времени, конечно же не специально, спускать на вас свое эмоциональное напряжение.
Например, как вы это описываете: "делая что то для меня например (подвезти домой на работу или еще что то по мелочам) через время вспоминал о том как он для меня старается а я этого не ценю хотя я всегда благодарила его за то или иное!"
Моей фразой: "будьте готовы к тому что вам частенько придется выслушивать, то что вы " самый ужасный человек в мире", я конечно же утрировала. И писав об этом, взяла в скобки. Не идет речь именно об этой форме выражения.
Смысл в том, что ваш МЧ будет нуждаться в частых подтверждениях с вашей стороны, что вы его цените, любите, и если бы не он, то вы бы не могли почувствовать себя такой защищенной и ощутить такую заботу, которую он вам дает. Что и есть правдой. Просто вам необходимо будет часто повторять и об этом говорить ему.
Он, в свою очередь, не будет у вас просить об этом в доброжелательной форме, так как осознаности у него в этой проблеме нет, он может "просить" у вас это упреками в вашу сторону, по типу что не благодарна, что не достаточно внимательна и т.п.
Главное то, что вы получаете для себя подпитку и ресурсы в этих отношениях: в его заботе, поддержке, поэтому будете иметь энергию поддержать его в моменты даун его понимания себя.
А отношения с мамой и факт "присутствия" ее в ваших отношениях это его задача для решения, и в первую очередь это должно быть его желание.
Вам необходимо спрашивать как он себя чувствует в этих отношениях, и как бы ему хотелось бы что бы было.