Как поступить?
Здравствуйте. С мужем расстались около полгода назад. Есть ребенок 4 года.Пыталась встретить серьезного мужчину, но не получалось. Поняла, что сама не готова к новому браку и серьезным отношениям. Решила найти человека для общения, любовных отношений. Повстречался Григорий. Я ему очень понравилась, все началось с общения, сначала мы просто встречались. Потом перешли к любовным отношениям. Он был очень увлечен. Я понимала, что он не готов к серьезным отношениям. И сама я говорила мне нужны легкие отношения, "без выноса мозга". Со временем я узнала что у него есть еще девушка, но отношения несерьезные, флирт, общение, секс, он ею увлечен но ничего серьезного не планирует, беззаветной любви к ней нет. внешне он симпатичный, работящий и девушек выбирает однотипных. Мы с Таней похожи, высокие модельный тип, только я светлая а она темная и младше на 6 лет.дело в другом. С Григорием мы похожи по духовным ценностям, романтики, идедалисты, страсть и общение на высоком уровне. Он стал мне дорог, как друг, любовник, я снова почувствовала вкус жизни. начала ощущать ревность когда почувствовала что она для него имеет значение и 2 раза он откладывал свидания со мною. Видимо девушка настаивала на своем, ревновала, и он ею в принципе тоже увлечен. Так вот позавчера мы с Григорием встретились, чудесно провели время, предложил на следующий день опять встретиться.согласилась и на следующий день предложила необычную атмосферу для романтической встречи которая ему нравилась. Он не сразу ответил. Видно что в сети общался с Татьяной. Потом сказал идея хорошая и напишет и мы встретимся. через час уже было видно, что он активно переписывался с девушкой и я начала понимать что свидание под угрозой, что и подтвердилось, когда он предложил перенести, а потом сбросил звонок видимо уже был с ней. При этом писал, начал придумывать что много работы. Мне стало очень обидно и больно, понимала, что он с ней, я как всегда сдержалась и мило ответила:понятно,) ну хорошо. Он еще начал что то писать в оправдание но меня накрыла боль обиды и я выключила телефон, я ведь понимала что он с другой. Только ночью в 2.00 включила, увидела его сообщение, написала "это очень важное дело для него (работа), и все. На утро увидела краткое сообщение "ага" от него. И все не знаю что делать. Обидел меня он, что мне стоит делать? Что писать, или ничего не писать, взять паузу, сделать вид что я ничего не заметила или расстаться. Что посоветуете? (Познакомились на сайте знакомств)
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
При этом у нас были очень нежные отношения, ласково называли друг друга, нежность при встречах, он говорил как жаль что у меня нет отпуска зимой чтобы мы вместе куда нибудь поехали. Я всегда уважала его свободу, не показывала ревность, если что то не получалось отвечала с улыбкой и пониманием, не злилась, не было ссор у нас. В любовной плане очень сильное было притяжение, мы эксперемнтировали и ловили себя на мысли что сексуальные предпочтения у нас одинаковые. Только вот не знаю что делать. Получается я для него буду женщиной без гордости? Если закрою эту проблему...
Дополнение от автора
Встречаемся 2 месяца
Дополнение от автора
Встречу не могла перенести на следующий день, так как оставшуюся неделю буду занята делами, предупредила его заранее.

психолог онлайн
Добрый день, Оленка! Вы стали участницей любовного треугольника. Похоже его все устраивает. Я буду для него женщиной без гордости, если закрою эту проблему - что имеете ввиду? Как Вы видите разрешения этой ситуации? Чего бы Вы хотели?
психолог онлайн
Оленка, прежде, чем разобраться с Григорием, давайте попробуем разобраться с Вами. В одном месте Вы пишете, что хотели бы "серьезных отношений" (правда, не понимаю, что за этим стоит, как это выглядит для Вас). дальше тут же пишете, что вдруг все переменилось и захотелось "легких отношений" (опять не знаю, про что это, могу только фантазировать). Потом еще дальше пишете про серьезные отношения как про "вынос мозгов" (честно, не понимаю здесь вообще, каким образом некая "серьезность" может быть связана с "выносом мозгов"). Мне непонятны ваши желания и ваши определения отношения, а именно, что Вы вкладываете в них. Хочу Вас спросить - а Вы сами понимаете про это все?