Мысли
У меня такая проблема, когда я думаю о своей девушке, я вижу образ других женщин,которих знаю, к примеру увидел соседку и теперь когда я думаю о своей любимой вижу размытый образ соседки, что это? я просто не хочу потерять свою девушку из-за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Мне кажется что образ который приходи, он как навязчивые мысли.
Дополнение от автора
Я просто не знаю почему,ко мне при мыслях об любимой приходит, образ соседки, про которую я вспоминаю только когда думаю о любимой. Вчера я удалил везде где только можно соседку и теперь образов больше меня это пугает,и я незнаю что мне делать.

психолог онлайн
Добрый день, Иван! Как давно Вы боитесь своих мыслей? Не делаете ли Вы что- либо ( плюнуть 3 раза через плечо, перекреститься, постучать по дереву и т.д. Много раз. Так, что это влияет негативно на Вашу жизнь)? Могут ли мысли принести вред, если Вы не будете их думать? Мысли - это мысли, а не Вы. Отвлекитесь, переключите внимание на что- то важное. Какое значение Вы придаете своим мыслям, что они для Вас значат?
Дополнение от автора
Ну мысли меня беспокоят, и меня это пугает, но больше всего пугает,что могу потерять любимую. Что мне делать ?
Дополнение от автора
Ну больше недели мысли меня беспокоят.
психолог онлайн
Не беспокойтесь, это работа Анимы (таки называется душа женщины в мужчине). Это всегда так бывает
Дополнение от автора
Легко сказать, но хотелось что когда думаешь о любимой, видел в голове образ любимой девушки, а-не другую женщину .
Дополнение от автора
Я просто не понимаю почему так происходит, когда я думаю о любимой, вижу другую девушку, может я не люблю свою девушку, или разлюбил или страх что полюблю другую . Я не знаю что это, и по этому прошу помощи у вас.
психолог онлайн
Я Вам объяснила, почему это происходит. Я больше не могу ничего добавить. Мне жаль, что мой ответ Вам не подходит.
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко
Скажите а это проходит ?
психолог онлайн
Испытание, которые для мужчины готовит Анима, часто его пугают, это вообще пугающий пласт мужской души, и нужно некоторое мужество, чтобы эти испытания преодолеть. Я думаю, что Вы просто в очень хорошем контакте со своим внутренним миром, Вы, похоже, очень чувствительны, вот поэтому и происходят такие вещи. Также я верю в то, что Вы справитесь с этим. Девушку свою Вы точно из-за этого не разлюбите (разве, что найдутся другие причины )) )
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко
Спасибо вам, за помощь и за то объяснили, что со мной. Ну что что чувствительный это да есть такое.
психолог онлайн
возможно в этой другой женщине вас что-то привлекает? Но вы боитесь себе в этом признаться.
Дополнение от автора
Марія Романівна Клименко
Если бы это было так я бы в первую очередь думал о ней( о соседке), а в данном случае я думаю об своей девушке. И на всякий случай огородил себя, от этой женщины( соседки), удалил все, где только можно .
психолог онлайн
Возможно, что-то есть общего у вашей девушки и вашей соседки. Возможно, это общее скрыто от вашего сознания (это может быть взгляд, запах, тембр голоса - да что угодно). И образ соседки как бы преследует вас, с целью найти ту ниточку, которая связывает эти два образа.
Дополнение от автора
Светлана Леонидовна Терещенко
А я могу избавится от этого ? Я люблю свою девушку, и не хочу иза этого потерять свои отношения.
психолог онлайн
Возможно, если вы поймете, что их объединяет. Что-то в образе соседки есть для вас неприятного?
Дополнение от автора
Светлана Леонидовна Терещенко
Ничего, я не общаюсь с данным человеком.
Дополнение от автора
Я просто хочу забыть это.
психолог онлайн
Прежде чем забыть, надо понять себя. Для этого нужно общение с психологом с глазу на глаз. Потому, что могут возникнуть много очень личных для вас вопросов.
психолог онлайн
Иван, здравствуйте! Эффективный способ борьбы с навязчивыми мыслями - это прекратить с ними бороться вовсе. Как правило, мысли или образы становятся навязчивыми, если обращать на них особое внимание, придавать им особое значение и верить им. Но мысли - это просто мысли, относитесь к ним как работающему телевизору, который Вы не можете пока выключить, и они потеряют над Вами власть. Вы боитесь их и тревожитесь, что они могут влиять на поведение, но это - не так. Если будет сложно справиться самостоятельно - обращайтесь к психологу.