Жизнь проходит мимо меня.
Добрый день! Подскажите, что мне делать. Мне 16 лет. Многие говорят, что со мной приятно говорить и легко находить общие темы. Но я ужасно боюсь общения со сверстниками, чувствую себя какой-то не такой, по сравнению с ними. Через 20 дней я уезжаю за границу на учебу. Мне страшно, так как там будет много новых и незнакомых людей. И я там буду совсем одна. Еще проблема в том, что мне все это время, до уезда, хотелось бы провести с компанией друзей, как-то веселится. Но я не могу. Дело в том, что я не могу с ними гулять без кого-то своего лучшего друга. В этом и проблема, лучшая подруга под домашним арестом, друг уехал. Не знаю, что делать. Я уже неделю сижу дома и ничего не делаю, не выхожу на улицу даже. И да, еще я боюсь привязываться к людям. Если я начну общаться с теми знакомыми, то расстояние, то есть мой уезд, я не смогу выдержать. Снова начнется депрессия. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день! Когда Вы начали бояться общения со сверстниками? Что перед этим произошло? У Вас была депрессия? После каких событий? Как справились? Боитесь общения со сверстниками, потому что чувствуете себя какой- то не такой? Чего не хватает для общения? Разговор поддержать умеете, с Вами интересно. Что есть такое у Ваших сверстников, чего нет у Вас? Они могут веселиться, а Вы нет? А рядом с подругой удаётся веселиться? Почему без подруги нет? Беспокойство относительно поездки абсолютно нормально , большинство людей бы тревожились на Вашем месте. Это страх перед неизвестностью, но страх это то, чего нет. Вы настроены изначально на что- то плохое, но из неизвестности приходит и хорошее. Вы можете начать там общение с чистого листа - завести друзей, они не знают о Вас ничего. С ними Вы можете сразу попробовать быть другой, такой, какой боитесь быть здесь, среди сверстников, т. Е. Самой собой. Вы боитесь привязываться к людям - лучше не привязываться, чтобы не было больно, если отвернут? Не ждите от людей большего, нежели они могут Вам дать, принимайте их такими, какие они есть. Вам никто ничего не должен, Вы никому ничего не должны. Разочарования не будет! Удачи Вам! Хороших друзей, интересной учебы!
психолог онлайн
"Снова начнется депрессия. Помогите!"
Что вы называете депрессия? Что и когда с вами произошло?
Как это проявилось в вашем самоощушении, поведении?
Дополнение от автора
Начала боятся общения тогда, когда перешла в другой класс. Знакомых особо не было, мало с кем общалась. Потом появилась подруга, но я узнала, что она рассказывает всем о том, какая я плохая. Что на самом деле, я думаю, не правда. После этого у меня была и есть еще одна подруга. Она меня часто предает, но я уже сильно к ней привязалась. Депрессия первая была лет в 13 и длилась около полугода. Из-за нехватки общения и нерездельной любви. Сейчас у меня часто бывают какие-то приступы депрессии. Которые могут длится от одного дня и до нескольких месяцев. Частая смена настроения. Какая-то свежесть в душе и ком в горле. Ощущение, будто я что-то пропускаю в своей жизни. А я очень не хочу взрослеть, боюсь. Без подруги не получается гулять, так как мне нужен постоянный собеседник или какая-то поддержка с её стороны.
У меня депрессия проявляется так. Я могу долго спать. Постоянно ничего не хочется делать, ни с кем общаться, пропадает аппетит, ком в горле и хочется постоянно плакать. Становлюсь безразлично ко всему, хотя меня это и раздражает, но я не меняю ничего.
психолог онлайн
Спасибо за ответ. То, что произошло , когда Вы перешли в другой класс, не обязательно повторится. Вы смотрите вперёд, на будущие отношения через призму негативного опыта в прошлом. У Вас будет новое общение, там Вы можете быть собой. Подругу заведите новую, подойдите к девушке, которая понравится и начните знакомство. Нужна ли Вам подруга, которая предаёт? «Депрессия», как Вы называете, может быть следствием особенностей подросткового возраста.