уходить ли из семьи..
Добрый день! Меня зовут Мадина, мне 28 лет. В браке с мужем 5 лет! Познакомились по интернету, влюбилась сильно, сразу забеременела и родила сына! Сын рос здоровым крепким малышом, но отставал от сверстников, но все его так сильно любили, что не замечали этого и считали, что догонят.. я тоже так считала, к тому же у меня была затяжная послеродовая депрессия, постоянные ссоры со свекровью, в общем я не замечала, что он отстаёт... Сыну предлагали препараты. но свекры и все родственники были против, и мы с мужем доверились им.. Вскоре я сама обратилась к неврологу и занялась здоровьем сына, депрессия у меня прошла, мы переехали жить отдельно. Но... сын догоняет сверстников, но отставание ещё заметно(( Проблема в том, что родители мужа и все его родственники отворачиваются от моего сына и винят во всем меня. Я не хочу ходить к ним в гости и выслушивать всё, каждый раз я получаю массу негатива в свой адрес... Моих родственников здесь нет, я одна в этом городе, очень переживаю за своего сына, делаю всё, что от меня зависит, но постоянный напряг и давление со стороны родственников мужа вводит меня в депрессию. Я хочу уехать от них, забрать своего сына и помогать ему, но муж всячески меня отговаривает, говорит, что это надо перетерпеть и не портить отношения с родственниками.. но мне тяжело с ними общаться ! ЧТО делать? Уехать или продолжать жить и терпеть и ждать??
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Уезжайте!
Дополнение от автора
Хотела бы отметить, что муж у меня неплохой, денег даёт, не обижает.. правда с сыном не занимается, говорит, что терпения не хватает.. я ему предлагала такой вариант, что может я не буду ходить к его родственникам, но он против, говорит, что надо ходить и терпеть и молчать на все упреки в свой адрес..хочется всё бросить и уехать... но если я так сделаю, то потеряю мужа и отца для своего сына, так как он скорее всего найдет себе другую
психолог онлайн
ну, тогда оставайтесь
психолог онлайн
Добрый вечер!
На свой вопрос можете ответить только Вы сами. Сохраняя душевное равновесие Вы сможете быть в хороших партнерских отношениях с мужем и оставаться ресурсной для своего ребенка, а хороший эмоциональный контакт с ребенком будет способствовать его дальнейшему развитию. Вы можете предложить мужу сократить Ваше общение с его родственниками, можете поинтересоваться почему для него так важно Ваше общение с ними. В отношениях с родственниками мужа Вам не обязательно молчать и терпеть, Вы можете рассказывать им об успехах Вашего малыша. Сейчас для Вас одна из основных задач быть в контакте с собой, знать свои потребности и желания и оставаться в реальности. Не позволяйте манипулировать собой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мадина!
Хотите, чтобы другие люди решили за Вас, как Вам жить и выдали готовый рецепт?
Вы ведь понимаете, что это невозможно.
Только в Ваших силах обустроить свою жизнь так, как Вам этого хочется.
Не хотите уезжать от мужа, уезжайте вместе с ним.
Не хотите общаться с его родственниками, не терпите, убедите мужа, что отношения с ними токсичны для вашей семьи.
Выход всегда есть, и лучший выход знаете только Вы.
Сложно разобраться в себе, обращайтесь за консультацией.
Мудрости Вам!