Не могу понять парня
Знакомы с парнем 4 года. Перманентно общаемся, встречаемся в кафе, гуляем. При встрече очень хорошо общаемся, очень комфортно друг с другом, делает комплименты. Лайкает каждую мою фотографию. Инициатор знакомства, общения и встреч всегда он. При этом последний год у него есть девушка, но писать мне, видеться со мной он не перестал. Как мне его воспринимать? Все эти годы люблю его, наше общение ни во что не выливается, а забыть не могу - он постоянно о себе напоминает(( если бы не нравилась, не уделял бы мне внимание, наверное
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дарина, доброе утро! Вы спрашиваете, как Вам его воспринимать. Как Вы его воспринимали весь этот год, когда у него была девушка? Как друга? Такое может быть, что отношения останутся на уровне дружбы. Или Вы хотите создать любовный треугольник? Спросите у него при встрече, что для него Ваше общение. Постарайтесь переключить внимание на себя - займитесь своими любимыми и важными делами. Посмотрите вокруг себя, общайтесь с парнями и девушками, которые Вас окружают. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ!)
Никак не воспринимала, потому что не знала, он скрывает отношения. Узнала случайно месяц назад. И никак не могу понять, зачем ему общение со мной, уделял бы девушке больше внимания.
психолог онлайн
Лучше бы спросить МЧ прямо, кто вы для него, почему скрывал, что у него девушка есть?
Вариантов поведения может быть несколько, только знать наверняка, что и как, может только ваш друг.
Вы пишите, что инициатор знакомств, встреч всегда МЧ? Вы первой не проявляете желание общаться? Если не звонит, не зовет встретиться, то вы сами не проявите интереса?
психолог онлайн
Тот факт, что он серывал наличие девушки, о чем говорит? Вы знаете, какие у них отношения? Поговорите с мч, пытаться угадать, прочесть его мысли пустая трата времени.
психолог онлайн
А что Вы оба говорите друг другу про ваш формат отношений?
Дополнение от автора
Какие отношения не знаю. И о девушке узнала не от него.
Насчёт инициатора, когда узнала о девушке, больше первой не писала. До этого писала, но увидеться всегда предлагал и предлагает он. Наверное, и во мне проблема, может, я симпатии своей достаточно не проявляю, и он думает, что безразличен. Но я все время боюсь навязаться(
Спасибо за советы, поговорю с ним.
Дополнение от автора
В том и дело, что не говорим. Общаемся хорошо да и все.
Он со мной другой какой-то, стесняется. Смущается. Хотя это ему несвойственно
психолог онлайн
То, что Вы не знаете, это было понятно с самого начала. Я не об этом спрашиваю. Я хотела бы услышать, говорил ли кто-нибудь из вас, что между вами происходит? Как-то называл эти ваши встречи?
Ну, например, зовет он вас гулять. Как он говорит, что он при этом говорит? Как представляет друзьям, родителям? Как к вам обращаются другие люди, когда вы вдвоем? Как Вы его для себя называли все это время в своих мыслях? Как про него рассказывали своим друзьям и родителям? Как про кого?
Дополнение от автора
Нет, не говорили
Дополнение от автора
Зовёт гулять, говорит: хочу увидеться с тобой/ поболтать, давай сегодня куда-нибудь сходим.
С друзьями и родителями не знакома. Родители живут в другом городе. А насчёт друзей, однажды ему друг позвонил, когда мы сидели в кафе, спросил где он что делает, он ответил, что в кафе, тот спросил с кем, а он ответил: все тебе расскажи.
Мои родители и друзья знают про него, как про друга.
психолог онлайн
Ну, хорошо, а объятия, держание за ручки, секс, слова любви?
Дополнение от автора
Нет, у нас ним ничего этого нет. Переписка, общение, встречи в кафе, на набережной.
Если бы было, я бы вообще не задавала этот вопрос)) иметь такие отношения с парнем, который уже в отношениях, - это для меня перебор))
психолог онлайн
Стоп, но Вы же не знали, что у него есть любовные отношения ?
Дополнение от автора
Ну да, я про сейчас говорю.
А до того как узнала, просто так же общались и все. Я же в первом сообщении написала, что общение ни во что не выливается.
психолог онлайн
Ну, ни во что не выливается - я же не знаю, что Вы имели в виду.
Теперь понимаю, что отношения выглядели как дружба.
Также понимаю, что Вы имели чувства к человеку, но не шли с ним на сближение - не брали за руку, не прикасались к нему, не целовали. (Ну, и он тоже).
Вот так и вышло, что двое людей нравились друг другу, но ни один не сделал шаг навстречу для любовного сближения, и отношения распались, не успев начаться.
Дополнение от автора
Видимо, да, так и получилось.
И до сих пор имею( хочется перестать о нем думать, идти дальше, но не получается - он постоянно о себе напоминает. А совсем разорвать общение у меня сил нет.
психолог онлайн
Ну, и не разрывайте общение. Вы же можете продолжать дружить. Просто жаль, что не вышло обоюдной любви. Хотя, как знать. Впереди у Вас еще большая жизнь
Дополнение от автора
Да, жизнь порой непредсказуема.
Спасибо Вам