Второй брак
Тема вопроса находится очень глубоко во мне и во второй жене. Нет взаимопонимания после начала брака. Она роздражительна, я вспыльчив . На кону жизни наших детей и порой хочеться все бросить и уехать, а не за что- все потратил на переезд. Много нюансов из-за которых не могу уехать, а мысли только об этом. Как быть? Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Здравствуйте.
Многие семьи переживают в определённые моменты жизни кризис. И в такие периоды порой может казаться, что есть один выход - уехать. Каждая пара переживает его по-своему. Универсальных рецептов выхода из кризиса нет, так же, как и абсолютно счастливых отношений не бывает.
Для человеческих отношений важно осознание того факта: другого человека не изменишь. Ты либо любишь его таким, какой он есть, либо не любишь; принимаешь его как есть - или не принимаешь. Ведь, отношения расцветают не потому, что люди так здорово ладят друг с другом, а потому, что они упорно преодолевают те моменты, где они не ладят.
В Вашей ситуации помощь
семейного психолога может быть не лишней. Он сможет Вам показать те точки, где Вы не слышите или не видите друг друга, и поможет каждому взглянуть в его глубину проблемы. Психолог предоставит Вам возможность посмотреть на ваши вопросы с разных сторон, чтобы каждый из Вас смог понять суть Вашей проблемы и начать работать над собой.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Опишите подробнее вашу ситуацию.
Сколько уже живёте с женой вместе?
Какие причины конфликтов?
Какие причины по вашему мнению привели к подобной ситуации в вашей семье?
Что вы уже пробовали делать для улучшения отношений?
психолог онлайн
Уезжайте без денег, автостопом
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что проблема глубоко, и у Вас и у жены. Если уедете, проблемы решатся? Или Вы убежите от проблем, от себя, на какое- то время снизите тревогу... но в долгосрочной перспективе - сможете изменить свою жизнь, не разобравшись в себе? Вы сюда уже написали, сделайте следующий шаг - поработайте с психологом. Удачи Вам!
психолог онлайн
Понимаю брак, дети, переезд, ответственность, стресстресстрес.... напряжение и хочется все бросить и уехать куда по дальше или куда глаза глядят..... Не думаю что именно это вы ищите раз написали сюда.... да и наверное второй опыт вам подсказывает что чтобы разрешить проблему не достаточно просто бросить все....
Кроме непонимания, что еще появилось у вас после начала брака?
Вы отлично начали ваше письмо: "Тема вопроса находится очень глубоко во мне и во второй жене" именно это и стоит обсудить - глубину вашу...
Что там? Чем наполнено ее дно?