Проблема с другом
Доброго время суток. УЯ познакомилась недавно с парнем, так как мне подруга дала его номер прост для розыгрыша, но так получилось, что потом он меня набрал, потом ещё раз и ещё, и сейчас мы с ним дружым, он мне расказывает свои жизненные проблемы, а я не всегда знаю, что сказать, как найти нужные слова...недавно он сказал, что он не доволен жизнью, и поменять в своей жизни ничего не может, он плохо общается с родными, и говоговорит, что по жизни он бродяга, и говорит, что об этом ему говорили другие люди, сегодня он сказал, что если у него в жизни через год-два ничего не поменяется, то он потеряет смысл жизнижизни...и ещё, он сказал, чтоу него около 300 друзей в среднему, а знают о его жизни только 50 примерно...я очень хочу ему помочь...подскажите пожалуйста как? Какие слова ему нужны? Как я могу ему помочь?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Вы очень чуткая и искренняя девушка. Спросите у мч, как Вы ему можете помочь. Что конкретно он хочет поменять в своей жизни?
Если Вам с ним интересно и комфортно, будьте рядом. Общайтесь, проводите время вместе, делитесь своими радостями и успехами. Просите совет. Мч не может знать, что будет через несколько лет, что потеряет смысл жизни, но его пророчество свидетельствует о том, что ему сейчас одиноко, печально , и жизнью он недоволен. Удачи Вам!
психолог онлайн
Ну, Вы ему ничем не поможете, этот жизненный этап он должен пройти самостоятельно, я подозреваю, что это возрастной и, возможно, даже экзистенциальный кризис.
Но если очень хочется помочь, то проще всего спросить о том, готов ли он получить от Вас помощь и какую? Вот что он скажет в ответ,этим и руководствуйтесь
психолог онлайн
Вы уже ему помогаете тем, что вы есть в его жизни и так искренне принимаете участие в его переживаниях.
А вот решить те проблемы с которыми он сталкивается это только его задача!! Если захочет действительно помочь себе, начнет действовать.
Вы очень ценный человек и замечательный друг и в этом и есть ваша помощь ему. Вам комфортно в этих отношениях?
"сегодня он сказал, что если у него в жизни через год-два ничего не поменяется, то он потеряет смысл жизнижизни" здесь ему важно понять, что в жизни и в первую очередь, в наших внутренних переживаниях само собой ничего не меняется. Важно научиться менять то что проживаем и что нас окружает, чтобы получить в итоге другое качество жизни.
"и ещё, он сказал, чтоу него около 300 друзей в среднему, а знают о его жизни только 50 примерно" Это вы написали, потому что хотите познакомиться с остальными 250? Или потому что что-то вас подталкивает на размышления о том, что вы слышите какое-то преувеличение (какую-то неправду)?