Игнорирует муж
Добрый день.Замужем 5л.2 детей.муж сейчас в командировке (часто бывает)была свадьба сестры и муж строго запретил красится,но я не послушалась и сделала по _своему.он разозлился и обиделся
Не писал не звонил. я с детьми поехали на отдых и там тоже ни привет ни ответа
.я не выдержала и сама писала и отправяляла фото .он иногда более менее отвечал иногда сухо.по приезду домой звоню ему а он даже не поднимает. Вот проходят дни и он молчит хоть и в онлайне .я не знаю что происходит .завтра у меня ДР и я просто уверена что не поздравит. Представяю как меня это обидет.Раньше он постоянно звонил. спрашивал о детях .Может он просто решил мне отомстить за то что не послушалась его.к слову он очень властный. Быстро вспыхивают. может моментально агрессивно ответить .Я очень скучаю по нему .он хороший отец и муж .Измен за ним замечено не было .не знаю что делать дальше. Подскажите. заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, автор! Ситуация непростая. А вы чувствуете за собой вину? Почему вы поступили именно так? Поступает ли ваш муж так. как вы его просите? Или это игра в одни ворота? Тут же важно понимать причину его просьбы, то ли это его самодурство то ли вы действительно обильно пользуетесь косметикой а может это почитание семьи, у которой была свадьба. В зависимости от ситуации попросить прощения можно в правильной форме без унижения. Рассказать о своих чувствах, переживаниях. И дальше ждать его реакции. Как жена и мать вы должны быть в курсе что происходит и что он планирует дальше об этом и спрашивать в случае долгого молчания. Так же после извинения (если его еще не было) вы можете обращаться с какими-то вещами по поводу вашей семьи, ведь обида не лишает его обязательств как мужа и как отца. А вот чтобы не было манипуляций в дальнейшем и вы друг друга больше понимали рекомендую семейную консультацию, можно по скайпу если он не захочет, идите на личную.
психолог онлайн
Добрый день! Вы давно замужем, эта проблема всегда была? Почему сейчас решили обратиться за помощью? Как раньше справлялись? Если проблема появилась недавно, после каких событий? Каких изменений Вы бы хотели?
Дополнение от автора
5 лет замужем. Раньше он шел на контакт и я извинялась. Сейчас он игнорирует меня. Я хочу чтобы он понимал как мне тяжело но и сама навязыватся не хочу. ведь я ему звонила а он даже не поднял .Меня это обидело. как можно так относится ко мне. я тоже собираюсь игноририть его даже если станет звонить.не знаю правильно ли это
психолог онлайн
Много непонимания между Вами и мужем, у Вас сложились негативные взаимоотношения, которые становятся гранитной стеной между Вами. Надо разбираться. Выберите себе психолога и поработайте над собой, в идеале с мужем пройдите парную терапию.
психолог онлайн
А что было плохого или неправильного для него в том, что вы хотели накраситься на свадьбу?
По сути дела причина совсем не в накрашивании или накрашивании.
Ваши отношения похожи на зависимые.
Что значит что раньше вы все время извинялись? За что вы все время должны были извиняться?
Дополнение от автора
Ну он не любит когда красятся. такой своеобразный бзик. он многое мне запрещает,к примеру общатся с многими моими подружками итд. Регистрироваться в соц.сетях.Ходить одной на разные мероприятия и когда он узнает об этом ,начинает ссорится. Я признатся боюсь его гнева и сразу как бы отступаю и извиняюсь.
психолог онлайн
То есть он из-за своей неуверенности и страхов и каких-то личных комплексов, ограничивает вашу жизнь, вашу свободу, вашу личность, ваши чувства, ваши интересы?
Или вы ведете себя каким-то образом, что провоцируете беспокойство в нем (если поболтаете с подружкой, зайдете в соц сеть, или посетите какое-то мероприятие)?
Как вы думаете чего он может боятся? Что именно его волнует?
И вам приходится извиняться только для того, чтобы приглушить его гнев? И ваш внутренний страх не позволяет вам жить полноценно?
Яркий гнев всегда связан с невозможностью удержать все под контролем. Да это и не возможно в жизни. Таким людям важно прийти к пониманию что им другие и другое не подвластно. А только некоторые вещи могут быть "подвластны".
Какой вы расцениваете в целом вашу жизнь, вы довольны ей?
Кто в вашем детстве был агрессивен? Кого вы боялись?
Дополнение от автора
Поводов для беспокойства ни когда не было .Скорее да внутренние комплексы.И да чтобы он не гневался я извиняюсь,не всегда конечно иногда отстаиваю свои интересы ,но он подавляет меня. Я стала зависима и от него и от отношений ,теряю себя и свое я .хотела бы чтобы он больше уважал меня ,мои границы и интересы.в детстве не помню я агрессии. Родители всегда гуманно воспитывали
Дополнение от автора
Жизнью в целом довольна. Только лишь некоторые моменты подавляют и огорчают меня .
психолог онлайн
"хотела бы чтобы он больше уважал меня ,мои границы и интересы."
Изначально это вы должны начать проявлять к себе.
Ваш муж просто гневается или реагирует агрессивно и физически?
Дополнение от автора
да вы правы .надо было поставить так себя .Но сейчас как мне это сделать ?Стоит ли извиняться как выше посоветовали за то что не послушала его. Он просто гневается. может повысить голос и как то грубо ответить на этом все. Быстро отходчив .Я же продолжаю обижатся. жду его извинений,но это очень редко происходит ведь он делает виноватой меня саму .Как то миримся потом .Скорее он постоянно начинает общатся по поводу детей ,быта итд
психолог онлайн
ну получается все у вас достаточно безопасно. Это хорошо.
Тогда просто вам надо научиться проявлять себя и развивать свою уверенность. Приучать мужа к тому что вы личность и что для вас важны ваши интересы. Все постепенно.
Можете обратиться к специалисту для работы над собственной самооценкой, трахами и увереностью в себе и т.д.