Преследуют страхи
Здравствуйте! Осень нашу квартиру ограбили, к счастью нас с мужем дома не было, но я до сих пор не могу сама находится в квартире, как только стемнело. Если остаюсь ночью одна, всю ночь не сплю и жду поскорее восхода солнца. Так же начала больше думать о скоротечности жизни, о смерти. И теперь больше всего боюсь потерять близких людей. Из-за этого боюсь дорог, самолетов. Боюсь, когда кто-то из близких где-то в дороге... Как научится жить со своими страхами и не переживать по малейшему поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алекс, добрый день! Поработайте с психотерапевтом с тревогой и страхами!
психолог онлайн
"Как научится жить со своими страхами и не переживать по малейшему поводу"
Более целесообразно не жить со своими страхами, а разобраться в них и возможно вы поймете, что не на столько все страшно, как вами сейчас воспринимается.
могу только представить себе, что вы можете чувствовать, когда остаетесь одни ночью у себя дома, где вы не можете почувствовать себя защищенной и в безопасности. Тот факт, что вторглись на вашу територию, конечно же очень разрушает границы, активизирует много много переживаний. Но больше того открывает травматические переживания из прошлого и если психика человека не в состоянии переработать все эти чувства, то они переливаются в расстройства, например фобии.
Вы не задумывались поработать с тем что происходит в вашем психическом состоянии. Ведь очевидно, что это уже начинает очень лимитировать вашу жизнь.
консультация психолога
Здравствуйте!
Вам необходимо проработать травму со специалистом, хотя бы краткосрочная терапия. Постарайтесь не держать переживания в себе, поделитесь со своими близкими. Вместе выработайте новые правила: как обезопасить ваш дом (решетки/сигнализация), как позаботиться друг о друге, о своей безопасности. Что-то всегда будет вне вашего контроля и эти чувства надо проработать, чтобы они не мешали жить, что-то можно взять под контроль и избежать неприятных моментов в будущем.