Подозреваю мужа в педофелии к родной доке
Здравствуйте. Я замужем уже 10 лет, есть дочка 9 лет и сын 5 лет. Начала замечать за мужем дикую привязанность к дочке. Постоянно ее за собой таскает, недавно начала заставать их вместе наедине в обнимку и в один момент увидела у ребенка штаны спущены, начала говорить будто в туалет захотела. У меня был шок, не знала как себя вести. С ребенком начала потихоньку разговаривать и задавала вопросы чем они занимаются наедине, ребенок ничего не рассказывает, но я то подозреваю и не знаю как его вывести на чистую воду, не знаю сделал он с ребенком что-то или нет. Как правильно заявить в полицию и нужны ли какие-то доказательства домагательства к ребенку, она ничего не рассказывает. Заранее спасибо за ответ, я в замешательстве и не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 2 из 2
консультация психолога
Здравствуйте. Можно понять Ваши страхи за своих детей... Однако... В данной ситуации нельзя исключать возможность того, что Ваши основания не на пустом месте, но не стоит торопиться с выводами, чтобы не навредить и мужу и дочке... Вы же ТОЧНО не видели, что на самом деле происходило, а ведь как говорится "не пойман - не вор...". А вот что у Вас с мужем за трещины в отношениях, что нет к нему никакого доверия?.. Вот здесь уже следует разбираться и, желательно, не самостоятельно, а со специалистом и чем быстрее Вы обратитесь к психологу, тем больше шансов разобраться с этой ситуацией по-нормальному, а не в попыхах, наломав дров... Благо в век интернета с психологом можно связаться быстро и даже срочно. Успехов!

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Доброе утро! На основании чего Вы делаете такие предположения относительно мужа? Были ли тревожные звоночки? Был в чем- то замечен?
психолог онлайн
Здравствуйте. Это действительно очень непростое заявление. Может быть и так, что подозрения имеют почву. Но для этого вам нужно убедиться. Поговорить еще раз с дочерью. Расспросить какие-то детали, но без давления. Можно в игровой форме.
Однако, может быть и такое, что вы просто ревнуете мужа к дочери. То что у них такие близкие отношения, возможно более близкие чем у вас? Поэтому хорошо подумайте и проследите насколько переживания объективные, а на сколько вызванные вашим недовольством вашим с мужем отношениями. Это только варианты, лучше вы сможете понять, что происходит поговорив с кем-то, выразив свои эмоции, переживания, опасения. Лучше с специалистом, чтобы не очернить без причины мужа перед близкими.
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Добрый день!
Какая неприятная и пугающая ситуация, очень Вам сочувствую(((
Ребёнка можно и нужно отвести очно к психологу, который работает с детьми. В игровой форме специалист прояснит ситуацию: что было, а чего не было. Выбирайте специалиста и предварительно объясните ситуацию так, как описали на этом форуме. Обратите внимание, что специалист должен уметь работать не просто с детьми, а ещё и этой конкретной деликатной темой. Он же в т.ч. поможет Вам выстроить правильную линию поведения.
Сейчас выстраивайте свою линию комфорта, действуйте в своих интересах и интересах ребёнка. Пусть лучше это будет Ваша личная «паранойя», Вы ошибётесь и потом попросите прощение, чем Ваши подозрения верны и пустить всё на самотёк. Я, увы, не работаю с детьми по данной теме и могу помочь лишь такой рекомендацией.
Желаю Вам выбрать хорошего специалиста, холодной головы и удачного разрешения ситуации!