Страдаю от того, что уродлива
Здравствуйте. Дело в том, что я очень сильно страдаю от того, что я уродлива. Причем, это реально так. Я низенького роста (примерно 167), у меня темно-коричневые волосы, почти черные, карие глаза, желтый цвет кожи, квадратная форма лица, длинный нос с горбинкой. А я всю жизнь хотела быть как Марло Хорст. Вот загуглите ее и сами увидите, какая она красавица! У меня все это началось примерно лет с 5. Я помню, что мне очень хотелось дружить с одной девочкой, но она не хотела дружить со мной, и вместо меня тянулась к другой. И я помню, что подумала: А может, это потому что я некрасивая? И поэтому она не хочет со мной дружить? И вот я и остановилась на этой мысли. И с тех самых пор ужасно мучаюсь от своего уродства. Если честно, я в отчаянии. Но основная проблема не в этом. Дело в том, что я ужасно нечистоплотна. С самого детства. И я точно знаю, что это все из-за того, что я считаю себя некрасивой. Я просто встала в позу, как говорится, и из принципа не моюсь, не ухаживаю за собой, не чищу зубы. Все равно ведь уродина! Все равно мир жесток и несправедлив! Все равно я не стану красивей, если от меня будет хорошо пахнуть, так зачем напрягаться! Я знаю, что просто обиделась на весь мир за то, что мне так не повезло. Но ничего не могу поделать! И я никак не могу вот уже месяц затащить себя в душ. Уже неделю не чищу зубы. Не то, чтобы мне было так комфортно, просто и заставить себя не могу. Получается, что мир надо мной так поиздевался, а я еще и прогибаться под него должна? Но ведь и продолжаться так дальше не может. Мне на работе коллега как-то посоветовала постирать кроссовки (так как я в грязнючих ходила). Честно говоря, было очень стыдно. А сколько подобных ситуаций было, когда я училась в школе! Тьма тьмущая! Учителя мне постоянно делали замечания по поводу моей не мытой головы, грязной одежды итд., а одноклассники отказывались сидеть со мной за одной партой. После подобных ситуаций вообще жить не хочется. Но даже это меня не мотивирует. В общем, посоветуйте, что мне сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Есть такой термин - дисморфобия. Это непринятие себя, своего образа, своего тела. Причем это не просто что что-то не нравиться - это расстройство. А раз это расстройство, то соответственно самостоятельно с ним справиться довольно тяжело. Вот поэтому, в таких случаях нужна помощь специалиста. Помочь справиться с этим расстройством может психотерапия. Поэтому не теряйте времени, пообщайтесь со специалистами (психологи, психотерапевты), которые работают с такими проблемами. Договоритесь о терапии и за дело. Такую психотерапию можно проводить дистанционно, т.е. через интернет (например Скайп). Счастливо.
психолог онлайн
Ольга, доброе утро! Что мне делать, спрашиваете Вы. Что Вы хотели изменить? Отношение к своей внешности? Оно у Вас очень субъективно, у меня рост 1.67 , я считаю, что у меня прекрасный средний рост. Отношение к миру? К людям? Выбирайте психолога и начинайте работу над собой!