Отношения с молодым человеком и переезд
Здравствуйте! Наверное, эту историю стоить начать, отсчитывая 5 лет назад. Мне только выполнилось 13 лет и мой отец умирает. Он болел пару лет, запивал алкоголем, и оно, вероятно,дало осложнение на сердце. Это важная часть истории, так как именно тогда,когда отец был ещё жив,как мне кажется,впервые серьезно встал вопрос о нашем переезде в другую страну. К тому моменту моя сестра уже уехала в Санкт Петербург из поселка около Киева,где живём мы. Мол, тут у нас никого нету, а там будет проще и тд тп. Но мы испугались, а я просто категорически этого не хотела. Все 4 , как уже получается, года, мы с мамой занимались продажей дома и были решительно настроены уехать. Но ничего не получалось и только последний год, когда я уже поступила в университет на заочку, мы стали сомневаться "а стоит ли сейчас". Я не хочу описывать все минусы и плюсы переезда, так как , в общем то, о них и так несложно догадаться, и к Вам у меня немного другие вопросы. Все это время, маленькая девочка, которая должна была бегать на свидание в 10-11 классе и просто наслаждаться жизнью, веселиться, отталкивала мальчиков, потому что "я же могу уехать" (это была как одна из причин, с одним мч так точно). Словом, я бредила только переездом и мечтами о том, что в другом месте мне будет лучше. 5 год без отца и я почувствовала что застряла, наверное, мама тоже так себя чувствует.. мы не знаем что делать дальше, поэтому провозгласили гимном нашей жизни "живём и делаем, а там как получится". Вот мне уже без 2 месяцев 18, и я полюбила. Мы вместе не так давно, 3 месяца, и я не знаю, сколько это продлится, но оно того стоит. И вот,после затишья, звонит риэлтор, у него есть клиенты. Как гром, я плачу, от того, что не знаю будущего, и что сделать лучше, как сделать лучше. У меня были мысли о том, что вдруг он не моя судьба, грубо говоря,и я зря трачу время,нужно уезжать, или "зачем я его подпустила к себе". Но я гоню их, и он не ошибка. Я понимаю, что клиенты ещё не гарантия, им может не понравится и тд, но от этого не лучшее ведь вопрос в воздухе и когда то он бы поднялсч снова. Мама говорит продолжать встречаться, а я боюсь, но не хочу его бросать. У меня постоянно крутиться в голове мысли как сделать лучше, хотя ещё ничего не решено, но, видимо, я думаю о будущем.я понимаю,что ни на что гарантии нету. Мы можем встречаться долго, может быть я даже останусь с ним,если получится,а потом мы расстанемся и я захочу уехать, или не расстанемся и все будет хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Мч знает про то, что мы собирались уехать и спрашивал, если мне подвернётся возможность, уеду ли я, я ответила не знаю , и что учитывая все обстоятельства не хочу сейчас. (Он кстати старше, заканчивает вуз)
Что же делать, если все таки вопрос станет ребром сейчас? Чего я боюсь, потому что у меня уже был альтернативный план. Бабушка сказала что это первый парень, у меня ещё будет сто тысяч таких (я переборчивая, и если я с ним, значит для меня он хороший, по крайней мере сейчас), но это глупый аргумент. Хоть пятый десятый, я могу остаться с ним, в лучшем случае, или расстаться, все как у всех.
А ещё сказала, что родственники дороже, мол там сестра беременна, ей нужно помогать. Но это ещё глупее, зачем мне жертвовать своей жизнью ради чьей то? Мы все эгоисты по сути и действуем в своих интересах. Вот мама например моя уехала в Украину к папе, не думаю что бабушка этого хотела, но это мамина жизнь. А я сейчас видимо боюсь ошибиться.
Дополнение от автора
Может все что не делается к лучшему, но, вряд ли Боженька есть, или по крайней мере, он вмешивается в наши дела, поэтому думаем сами, отвечаем за свои действия сами. Может бабушка права? Семья превыше? А потом вдруг я буду жалеть , что не уехала сразу?
Вот сейчас я забегают наперед, опять как всегда. Но по другому тут сложно думать.

психолог онлайн
Добрый день! Много чувств и переживаний, Валерия , в Вашем письме. Почему Вы не рассматриваете вариант, что мч может поехать с Вами? Валерия, что будет, если Вы прекратите отношения с мч из- за возможного переезда? Поставьте на чаши весов переезд и мч, какая чаша перевешивает? У любви нет гарантий, как нет их во всем остальном. Вы понимаете, что предвидеть сложно развитие событий. Пока Вы не переезжаете- зачем тогда переживать понапрасну! ? Будет проблема, будете ее решать. Сейчас Вы рядом с мч - любите, встречайтесь, стройте отношения. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Мч со мной не поедет. Даже я понимаю,что при нынишней ситуации в стране нашей, и их, это поменять шило на мыло. Просто,думаю, может мне стоит категорически сказать нет, чтобы даже не приезжали смотреть..но это эгоистично наверное как то.
Что будет если я прекращу отношения из за возможного переезда? Вероятно, очень сглуплю.
психолог онлайн
Вы с мч обсуждали тему возможного переезда? Вы можете рассказать ему л Ваших переживаниях? Почему Вы думаете, что он не поедет? Валерия, если это тот человек, с которым бы Вы хотели быть, то вариантов развития последующих событий может быть множество. Вы пишете, что поступите глупо, если завершите отношения. Зачем делать глупости? Останавливать свою семью Вы тоже не можете, они имеют право выбора, где жить. Вы учитесь, работаете?