Сделать выбор
Добрый день!
Не могу выбрать мужчину на сайте знакомств. Как правильно себя подать, сделать фото, чтобы привлечь мужчину спокойного, мягкого? Чтобы он не порывался доминировать надо мной. Мне такие не нравятся. А я притягиваю тех, кто мне не нужен.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
а что мешает вам самой выбрать мужчину, который понравился и написать первой?
не спешить "выбирать"... просто общаться...узнавать друг друга постпенно...
и не отвечать тем мужчинам, которые вам не нравятся...просто не отвечать, если что то вам не подходит...
а как вы позволяете мужчинам " доминировать"?
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю ответ коллеги. Если в вашей жизни появляются подобные мужчины, значит вам они зачем то нужны. За каждым нашим выбором стоит потребность. Хорошо бы было это проработать в терапии.
Дополнение от автора
Я так делала, выбирала сама и отвечала на письма мужчин, общались. Я старалась поговорить со всеми, общительная по натуре. Выбирала вежливого скромного мужчину, но позже у них возникали попытки доминировать или плохо поступить, после чего я прекращала общение. Например, частые звонки, расспросы, упреки, недовольство и т.п.
Галина, я не позволяю доминировать и обижать себя. Желание общаться с такими мужчинами сразу пропадает.
Зацепиться за того, кто нравится, не удается. Эти мужчины пассивны и мало их на сайтах знакомств.
Дополнение от автора
Вита Валериевна, я как только замечаю плохое поведение у мужчины, сразу отталкиваю его от себя. Бывает выскажу все, что думаю о его поступке, но это не помогает. Если мужчина проявил контроль, резкость, он так и будет общаться. Может я не так объявление подаю, пишу не то, что нужно.
психолог онлайн
Доброе утро! Какое фото Вы выставляете на сайте ? Мою знакомую сфотографировали коллеги по работе на рабочем месте и выставили ( зарегистрировали на сайте тоже без ее ведома)на сайте знакомств без ее ведома. Т. Е. Она была в деловой одежде и естественным, сосредоточенным, без лишней косметики лицом. Она оказалось сразу в топ20. Она была очень удивлена, когда ей начали писать мужчины. Писали разные мужчины, она отвечала с юмором и была собой , не приукрашивала действительности и не могла даже представить, что выйдет замуж, цели такой не было. Как- то быстро написал Он, уже 7 лет в браке, в счастье и любви. Может эта история будет Вам полезна. Удачи Вам!
психолог онлайн
Попробуйте указать в объявлении более точное и прямое описания качеств мужчины, которого вы мечтаете найти и те качества, которые точно не допустимы. Будьте максимально искренней, отнестись с заботой о себе и тогда шансы получить заботу от мужчины увеличатся.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, интересная история!
На сайте я выставляю фото, где я выгляжу как милая приятная девушка, с распущенными волосами, легкая, веселая. Мне сразу отвечают доминирующие мужчины, я их блокирую. Они обижаются, но с ними я не разговариваю. Разговор поддерживаю только с вежливыми скромными ласковыми мужчинами. Их очень мало и позже выясняется, что и они совершают попытки доминировать. Сделать фото, где я строгая не решаюсь, хотя оно в полной мере отражало бы мое внутреннее содержание. Просматривала фото женщин, все такие улыбчивые. Вот и я улыбаюсь...
Дополнение от автора
Вита Валеириевна, к сожалению, мужчины не обращают внимание на то, что я им сказала. Я и в анкете пишу качества мужчины, и мы потом с ним разговариваем о качествах. В результате обнаруживается, что соврали о качествах, вредных привычках и других вещах. Я когда узнаю об обмане, прощаюсь навсегда.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте! А "спокойный, мягкий, вежливый, скромный, ласковый" - это точно о мужчине? Мне это больше о воспитанной девушке. Может это про Вас и Вы ищете в мужчине копию себя, с которой знаешь чего ждать и нечего бояться (не удовлетворена базовая потребность в безопасности), мужчина-подружка? А если всё же о мужчине с такими характеристиками, то не для того ли, чтобы самой доминировать и всё держать под контролем, снова-таки в целях собственной защиты и безопасности? Почитайте об инстинкте власти. Возможно, Ваше отношение к доминирующим (сильным) мужчинам изменится. А контроль, резкость, частые звонки, расспросы, упреки, недовольство, а такжеманипуляции, обесценивание, игнорирование пускают в ход чаще всего слабые, неуверенные в себе мужчины, их ещё называют пассивно-агрессивные. Они очень хорошо чувствуют своих жертв и чаще всего подходят под описание"спокойный, мягкий, вежливый, скромный, ласковый".
Могу помочь составить точный психологический портрет мужчины, с которым Вы будете счастливы и привлечь его в свою жизнь.
психолог онлайн
Доброе утро! То, что Вы привлекаете доминирующих мужчин, не случайно, в этом надо разбираться , лучше с психологом. Какие отношения были между Вашими родителями?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Татьяна Юхно
Причина же совсем не в анкете. А в вас, ваших убеждениях, страхах, прошлом опыте, в ваших уроках которые вы должны пройти. Это всё притягивает подобных мужчин.
Если готовы работать над собой в режиме консультации, чтоб изменить ситуацию, обращайтесь.
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Татьяна, да, это я о мужчине говорю, не о девушке. У меня такой отец, он совсем не женственный. Мужчину-подружку точно не хочу и доминировать над мужчиной тоже потребности нет, просто хочу приятного общения.
Спасибо за предложение составить точный портрет мужчины. Это мой отец, мне бы хотелось, чтобы мой избранник был похож на моего отца.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, отношения между родителями хорошие. Я описываю своего отца, с которым у меня всегда были теплые отношения. Мама у меня строгая, мы с ней не ладили раньше, особенно в мой подростковый период. Она строго воспитывала. Сейчас отношения хорошие.
Дополнение от автора
Сергей Леонидович, мое убеждение, что мужчина должен быть вежливым со мной, не позволяю никаких грубостей по отношению к себе. Страхов нет, досада есть, что отзываются на мое объявление невежливые мужчины. Опыта негативного тоже не было. Поэтому я и задумалась о том, что хочу выглядеть на фото как все, а лучше бы я позаботилась о своей индивидуальности.
психолог онлайн
У Вас есть выбор: оставаться такой же строгой, как мама (предположу, что Вы так же строги с мужчинами, как мама с Вами в подростковом возрасте и тогда похоже на психологическое застревание в том возрасте, и с ним нужно работать в психотерапии) либо двигаться в себя "спокойную, мягкую, вежливую, скромную, ласковую" и принимающую мир мужчин как есть. Эта часть в Вас тоже есть, поскольку родительские фигуры интроецируются (образы и отца, и матери переносятся, помещаются внутрь психики ребенка, который с ними растет и взрослеет).
У меня возникает вопрос: какая из этих частей доминирует сейчас в Вашей личности, с какой из них уже есть теплые отношения, а какую нужно признать, принять и построить с ней теплые отношения.
Я согласна с коллегами: мир не просто так посылает Вам доминирующих мужчин, он что-то хочет Вам сказать и научить чему-то новому, активировать "спящие" или отвергаемые качества. Оценивая, осуждая, отвергая мужчин, на самом деле, Вы не хотите признавать что-то в себе. Как внутри - так и снаружи. Мужчины отражают Ваши вторичные процессы (неосознаваемые), в которые необходимо двигаться для развития своей личности, выхода из зоны комфорта. Индивидуальность не статична, она стремится к целостности и многообразию в единстве разных граней, черт, качеств, состояний.
психолог онлайн
Доброе утро! На сайте знакомств разные люди , каждый со своими целями. Может Вам не так серьезно подходить к этому вопросу. Иметь ввиду, что попадаются доминирующие мужчины, начать общение с тем, кто будет интересен. Выстраивать отношения с конкретным мужчиной, думать, анализировать и исправлять ошибки, если будут, конечно. Сейчас мы занимаемся теорией, лучшие знания приобретаются практикой!
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Татьяна, у меня доминирует светлая мягкая часть и мне комфортно находиться в ней, но есть другая, которую могут разбудить неприятные мужчины. Я охраняю эту часть от них, поэтому отказываю им в общении. Я признаю и принимаю, что во мне есть темная часть, но я стесняюсь ее и прячу от мужчин.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я предполагаю, что моя внешность на фото притягивает таких мужчин. Они чувствуют себя сильнее увереннее разговаривая со мной, норовят доминировать, а мне это не нравится. Получается я их притягиваю и отталкиваю, но в этом никакого интереса не вижу. Просто не знаю, как себя обозначить на фото. Если выглядеть строго, то мне стыдно из толпы выделяться своим грозным видом. Внешность моя совсем не грозная.
психолог онлайн
Я запуталась. Ранее Вы писали: "Сделать фото, где я строгая не решаюсь, хотя оно в полной мере отражало бы мое внутреннее содержание", а сейчас "у меня доминирует светлая мягкая часть и мне комфортно находиться в ней". Так какая же Вы всё-таки на самом деле?) И что плохого в темной части, если она поможет Вам быть твёрже, увереннее, поможет доходчиво обозначать мужчинам свои границы и при необходимости защитит их? Слышат ли Вас мужчины, когда Вы говорите о том, что для Вас неприемлемо и недопустимо? Если слышат, уважительно относятся, то ведь можно продолжать знакомство. А если нет, то как Вы это доносите? Ведь не могут абсолютно все быть "плохими". Позволяете ли себе злиться, когда нарушают Ваши границы? Я вижу ситуацию так, что дело вовсе не в мужчинах и не в фото, а в Ваших убеждениях, установках, отсутствии контакта со своими "темными" качествами, которые могут быть очень полезными в определенных ситуациях.
психолог онлайн
Выберите фото, которое Вам нравится больше всего, где Вы в ресурсе, такая, какая Вы есть, не приукрашивайте себя и не скрывание своих достоинств!
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна, и мягкость и строгость присутствует, но доминирует мягкость. Это мое самое комфортное состояние. А когда грубят мне, я могу отвернуться от человека, долго слушать грубости не буду. Я раньше объясняла, что мне не нравится, когда со мной таким тоном разговаривают или не нравится конкретная фраза. Поняла, что без толку разъяснять, если мужчина сам не понимает, что сказал, ему уже не объяснишь. Сейчас обрываю общение без объяснений, точнее говорю, что занята своими делами. Если злюсь, то не показываю это.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, у меня такое фото, где я в ресурсе.
психолог онлайн
Здравствуйте, ellis! Могу Вам предложить практическую работу по решению Вашего вопроса. Также сможете посмотреть на себя глазами мужчин, как они Вас видят и воспринимают, почему именно к Вам проявляют резкость и грубость, какую на самом деле свою потребность таким образом хотят удовлетворить. У меня есть рабочая гипотеза, но её необходимо проверить. Это возможно сделать в формате скайп-встречи. Когда решитесь - обращайтесь.
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна! Я обдумаю Ваше предложение.
психолог онлайн
Пожалуйста)
Счастье того стоит! ::smile::