Страшный, нищий, низкий, прыщавый 20тилетний парень. Не могу так жить. Что делать?
Вобщем ситуация такая.
1. Я нищий (студент, мать уборщица учит двоих детей на стационаре, из села, не во что одеваться вообще, нечего есть, О ПОЛНОЦЕННОЙ МОЛОДОСТИ МОЖНО ЗАБЫТЬ)
2. Я уродлив (маленький страшный и прыщавый - лечить прыщи денег нет, да и не помогает лечение)
3. Мастурбирую целыми сутками (без коментариев)
4. Безперспективный (слишком много сейчас выпускников юристов и мне без связей ничего не светит).
Когда хожу в универ ловлю презрительные взгляды и насмешки, иногда жалость. Моя жизнь похожа на ад. Зачем жить, к чему стремиться, просвета я не вижу. Может видите вы?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
z, вспомните народные сказки. В них именно нищие, не особо симпатичные добивались успеха и находили удачу. Главное ваши умения: чем вы можете выделиться среди других юристов? Психологов ведь тоже валом, но я успешно работаю. А с девушками всё зависит от вашей самооценки. Есть толстые прыщавые дяди, у которых жена, любовницы в каждом городе и много разного бизнеса. Всё в ваших руках. Жизнь коротка - дерзайте.

психолог онлайн
Жизнь показывает, что добиваются больших успехов как раз маленькие и страшненькие. Поскольку им надо доказывать..., работать и ..., как результат, - Успех. А женщины любят мужчин не за красоту, а за внутреннею силу и надежность. Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, z
1. В чем вопрос? Денег нет сейчас у многих. Вы выбрали учебу в универе - отлично. Вы как-то планировали учебу и варианты зарабатывания денег? Нет? Причем тут мама? При известной стоимости обучения за год далеко не все могут вот так взять и легко выложить круглую сумму. Плюс питание, проживание, одежда - самый минимум.
А полноценность молодости зависит не от суммы денег в кармане.
И если вам 20 лет, то тем более - вы вполне можете найти способы зарабатывать. При том, что у вас уже есть одно преимущество - обладатели супер-внешности могут недооценивать ваш интеллект и возможности в достижении цели.
2. Не было бы прыщей - можно было бы придумать другие качества, которые вас не устраивают. Состояние кожи, это не только физиология, но и внутренний настрой - уверенность в себе, позитивное отношение к жизни и так далее. И все это отражается на коже.
3. Это как-то должно напрячь или встревожить? Получение удовольствия - личное дело каждого. Хотите - мастурбируете. Хотите - знакомитесь и занимаетесь сексом с женщиной.
4. А вот это как раз и не понятно. О каких конкретно перспективах вы говорите? Конкретно - должности, зарплата, размер компании и так далее - опишите перспективы, которых нет. Тогда и говорить можно будет конкретно.
Еще раз - человек ловит то, что умеет ловить и то, что хочет ловить.
Я бы промолчал, если бы сидел в 4 стенах и не видел людей на улице. Разных. В том числе и инвалидов, и с разной внешностью и так далее.
А взгляды - те, кто видит вас - они видят не вас, а свои страхи. И боятся своих страхов.
Заработок - сколько вы хотите зарабатывать? Тут места мало, чтобы рассказать о способах, которые мне студенты расссказывали...
Думаю, что главное у вас есть - возможность мыслить, задавать вопросы, искать причины проблем, умение выдерживать взгляды и усмешки. У вас есть брат и мама.
Я не могу сказать - не обращайте внимание на то, что происходит. Но я уверен - в ваших силах найти такой вариант, который позволит вам найти свой путь - и получения профессии, и профессионального совершенствования, найти способ строить отношения с женщинами, понимать свои желания и чувства.
консультация психолога
"Зачем жить, к чему стремиться, просвета я не вижу"
Z, Вы перечислили как минимум 4 пункта, к преодолению которых можно стремиться.
По поводу "полноценной молодости" - каждый молодой человек (не зависимо от уровня достатка, красоты, связей) все равно стоит перед выбором - иметь в жизни цель или плыть по течению. Пусть Вам кажется, что у других больше шансов достичь успеха. Это не означает, что этих шансов нет у Вас. Нет смысла сравнивать себя с людьми (горевать об этом), которым от рождения достались блага, о которых другие могут только мечтать. Жизнь поставила Вас перед фактом - примите вызов! Начните действовать! Для начала можно попытаться найти хоть какую-то работу, например.
консультация психолога
Привет Z
а МОЖЕТ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ПО ДРУГОМУ?
1.Вы студент юрист? А сколько парней,и не мечтают об этом?
2.Ваша внешность не банальна(есть над чем,поработать)
3.Необходимо сексуальная партнерша,Вам нужны большие усилия что бы ее завоевать,Значит,больше преобретете.Большего научитесь.Думаете все люди,кто много достигли,были красавцами?
Вуди Алена видели?Уродец в огромных очках.
А жил и живет с красивыми женщинами.
4.Факультет психологии тоже нас выпускает тысячами,а вот,известны,достигли думаете что мы особенные?
Так,что есть черное есть белое,это смотря как привыкли окрашивать.
консультация психолога
Ваш вопрос провокативен. И мне бы не хотелось вестись на это, говоря что-то типа,- "Эй парень, оглянись, ты молод, здоров, и вообще жизнь прекрасна". Не думаю, что Вас стоит переубеждать. Возожно Вам этого и хочеться, но это бессмысленно.
Как бы это не было трудно, но Вам самому необходимо ответить на вопросы: Зачем жить? К чему стремиться? Есть ли в вашей жизни просвет?
Правда, я бы начал с воросов попроще:
Чего я хочу? Чего я по-настоящему хочу? Что я люблю? И готов ли тратить силы на то чтобы этого добиться?
И еще хочу добавить одну важную вещь. Есть, по-моему, 2 вида "ХОЧУ":
1-ый) Это такое "хотелось бы".
...Хотелось бы, к примеру, чтобы все было. Бабло. Машина. Свое жилье. Высокий рост.... Вот очень хотелось бы, что бы все это у меня было...И как было бы прекрасно, если бы все это было у меня сейчас...И, значит, можно с удовольствием сидеть (или лежать)и обсасывать эту фантазию. Правда остается густный осадочек, когда сравниваешь фантазию и реальность и почему-то опускаются руки.
2-ой)
Я хочу интерсную хорошо оплачиваеюмую работу по своей специальности.
И по-шагово РЕАЛИСТИЧНО, расписать себе, как Вы этого собираетесь добиться, исходя из тех ресурсов и ограничений, которые у Вас есть.
Я желаю Вам попутного ветра!
психолог онлайн
Здравствуйте, z!
А знаете ли вы, что большего успеха достигают те, кто был многого лишён в детстве и юности? И всё потому, что этим людям хотелось себе и другим доказать обратное.
И здесь перед вами выбор (а мы всегда стоим перед каким-либо выбором): либо преодолеть все вышеперечисленные вами ограничения и стать сильнее, либо подчиниться, поддаться этим обстоятельствам и тем самым показать (себе в первую очередь) свою слабость. Выбирайте!