Мама не разрешает перейти в другую школу. Что делать???
Меня в школе матюкают,говорят что я жирная корова и не хотят дружить из-за того что я отличница и я не даю списывать. Ето основная проблема почему я хочу перейти в другую школу. Вторая причина, потому что там учится мальчик который
мне очень нравится. Я просто безума от него. Дайте пожалуйста совет, как уговорить маму перейти в другую школу? Я очень сильно прошу помощи!!!
Вопрос от: ; Возраст: 12
Дополнение от автора
::crying::

психолог онлайн
Саша, здравствуйте! Вы уверенны, что в другой школе не будет такое же отношения к Вам? Вы там планируете давать списывать? Как- то по другому себя вести, чтобы сложились отношения с одноклассниками? Пробовали ли Вы в этой школе наладить отношения с одноклассниками? Обращались ли к учителю, директору за помощью? Если Вам совсем некомфортно в старой школе, то это весомый аргумент перейти в новый коллектив. Но есть высокая вероятность, что все повториться. Пойдите к школьному психологу, расскажите о проблеме , подкорректируйте своё поведение и отношение к себе, выявите свои ошибки в построении отношений. Маме скажите, что в такой атмосфере Вам находиться опасно, как для психологического, так и физического здоровья. Впоследствии это скажется и на успеваемости. Удачи Вам!
психолог онлайн
Саша, здравствуйте! Я так понимаю, вы уже обсуждали с мамой переход в другую школу.
По какой причине она не хочет, чтобы это произошло? Говорили или Вы ей откровенно и подробно о своих проблемах? Что она об этом думает? В вашем случае было бы полезно вместе с мамой посетить психолога, чтобы вам помогли услышать друг друга и прийти к решению, которое устроит всех.
Дополнение от автора
С мамой я разговаривала. К учителям подходила. Ничего не помогает. Ещё хуже было.Просто я даже выбрала в какую школу я хочу. Там много друзей с моего двора. Но мама не разрешает. 😭
Дополнение от автора
Моя мама и так есть психологом, но все ровно ничего не помогает.
психолог онлайн
Это интересно - мама психолог и не слышит Вас. Почему не так очень, чтобы Вы переходили в другую школу? Что отвечает на аргументы, которые я писала выше?
Дополнение от автора
Мама понимает все но почему то говорит что переходит перед учебним годом неправильно и не красиво.
психолог онлайн
А правильно и красиво Вам слушать оскорбления? Почему Вы ради « правильно и красиво» должны каждый день находится в угнетенном состоянии? Портить своё здоровье? Спросите у мамы.
Дополнение от автора
Мама говорит что: а если спросят учителя чего я перешла то у меня не будет ответа на етот вопрос.
психолог онлайн
Если мама скажет, что это Ваше решение без объяснений, что будет?