Пьет муж.
Добрый вечер уважаемые психологи. Я не знаю что мне делать. Мы с мужем вместе уже больше 10 лет, есть двое детей. Последние 7 лет он пьет практически каждый день. Я очень устала бороться, он не признает что зависим, лечиться не хочет. Закодировался один раз и потом снова раскодировался. В последнее время как выпьет становится агрессивным, мне становиться страшно. Я не готова калечить психику своих детей и дальше так жить, но и его жалко. Дайте совет как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Надя, вижу только один способ - перестать играть в семейную игру "Алкоголик". Консультирую по скайпу и очно,обращайтесь
психолог онлайн
Чего вам больше жаль себя и психики ваших детей или спокойно упивающегося мужчину, который не стремиться самостоятельно выйти из этого и даже с помощью родных?
Что значит жалко мужа? Пожалеть - это не дать возможности вырасти, стать самостоятельным и ответственным перед собственной жизнью.
Понимаю много чувств вас переполняют, одно из них которое и чувство вины. Вам необходимо научиться отделять свои границы от других и "вытянуть" себя и детей из этого.
психолог онлайн
Надя, доброе утро! На этом сайте я опубликовала две статьи « Знаете ли Вы, что такое созависимость» и « Опять напился» , почитайте. Прочитайте рассказ Веллера « Вытрезвитель» - в художественной форме программа выздоровления от зависимости. Надя, посмотрите в интернете группы помощи родственникам зависимым Ал- Ланон, это бесплатная помощь, где Вы найдёте помощь и поддержку, поймёте, как поддерживаете зависимость мужа и что надо менять! На группу идите!!!! Надя, не опускайте руки, Вы можете изменить свою жизнь! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя! Как Вы думаете, от чего такого и от кого Ваш муж сбегает в измененное состояние сознания? Почему "там" ему лучше, чем "здесь"? С чем он не может справиться и/или найти удовлетворяющее его решение? Если трудно будет ответить на эти вопросы, -обращайтесь, могу Вам помочь выйти из замкнутого круга.
Дополнение от автора
Я не знаю причину почему он пьет. Может это идет с детства? Его отец тоже всю жизнь пил, только сейчас в 60 лет он не пьет. Внимание всегда уделяю, все что ни захочет делаю. В доме хозяин он. После рождения второго ребенка меньше времени уделяю, но ведь он пьет последние 7 лет, а не 6 месяцев. Спрашиваю почему пьет, но ответ всегда один - просто хочу расслабиться.
психолог онлайн
Не совсем понимаю "все что ни захочет делаю" - это про что? Не ведёт ли он себя как капризный ребенок, а Вы ему во всем потакаете? Проявляете ли твердость в защите своих границ и интересов? Говорили о том, что для Вас неприемлемо, недопустимо и что Вы этого терпеть не будете? Следовали своим словам? Или молча терпите, лишь бы не обострять ситуацию?
Как муж расслаблялся до этих 7 лет? Что кардинально изменилось в ваших отношениях примерно 7-8 лет назад? Как часто Вы бываете по-женски мягкой, текучей, расслабленной, чтобы дарить мужу свою расслабленность? Надеюсь, что ответы на эти вопросы помогут Вам многое для себя понять и прояснить.
Дополнение от автора
Сказать что кардинально что то изменилось, нет. Просто уехали Москву и стали зарабатывать большие деньги. Раньше он так же расслаблялся, Просто видимо я не замечала или не хотела замечать. Я говорила что не потерплю того что он пьет, уйду , но ему на все наплевать. Мы остыли друг к другу, стали чужими. Я очень хотела сохранить брак, ведь у меня кроме него и детей нет никого. Но понимаю что это утопие, и видимо пришло время принять кардинальное решение. Сегодня он впервые поднял на меня руку, при дочери. Какую же судьбу я готовлю своим детям?
психолог онлайн
Надя, доброе утро! Как поможет Явам знание причины, почему он пьёт, изменить ситуацию? Может лучше начать что- то делать, выше написала. То, что Вы не виноваты в выпивках мужа, 100% , но то, что поддерживаете это своим повелением, тоже факт. Разберитесь, что делаете не так, Ваша жизнь изменится!
психолог онлайн
Надя, доброго дня!
Спасать нужно не брак, а то, что имеет ценность, например, хорошие, близкие, уважительные отношения между двумя взрослыми, ответственными людьми. А если мужу "на все наплевать", то Вам зачем спасать такие отношения? Тащить на себе другого взрослого тяжело и изнурительно, можно истощиться и умереть раньше времени.
"видимо пришло время принять кардинальное решение" - да, выходите из энергий "жертвы" и начинайте выстраивать свою жизнь такой, какой хотите её видеть. Примите на себя ответственность за свою жизнь, судьбу, за жизни и психику детей. Это даст Вам силы защитить себя и их. Если понадобится поддержка - обращайтесь. Это ужасно, что дошло до рукоприкладства. Начинайте действовать!
Дополнение от автора
Прочитала рассказ Веллера и многое поняла. Действительно пора выходить из позиции жертвы. Перестать жалеть себя и его, надо думать о детях. Прочитав рассказ многое поняла. Спасибо Вам уважаемые психологи! О наших успехах напишу позже. Всем спасибо!!!
психолог онлайн
Сходите ещё на группы Ал-Ланон!!!! Удачи Вам!!!
психолог онлайн
Сил Вам, уверенности, решительности, твердости, последовательности, настойчивости!