Ненавижу бабушку парня
Здравствуйте, подскажите как быть. У моего парня умер дедушка почти 3 месяца назад. После этого в моей жизни начался просто ад. Родители парня повесили бабушку целиком и полностью на парня, он уже почти 3 месяца живет с ней, и она ему запрещает являться домой позже 22:00. Сейчас лето, мы хотим проводить больше времени вместе, а его Бабушка считает, что он обязан быть с ней всегда, выслушивать все её проблемы. Постоянно она зовёт жить его с ней на дачу, потому что у неё каждый вечер начинаются истерики. На предложение лечь в больницу она говорит что у неё все отлично. Что делать подскажие? Я ненавижу ее всем сердцем, жду чтобы она уже быстрее умерла.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
А Вам бы стоило обратить свою эмоцию не на бабушку, а на вашего парня - это же он позволяет так собой помыкать. Так что проясняйте отношения с парнем.
(Ну, бабушку, конечно, можете продолжать ненавидеть - это ваше чувство, ваша реакция, ничего страшного в этом нет)
психолог онлайн
Здравствуйте! Понять Ваши чувства можно, но хочу Вас попросить представить себя и на месте бабушки парня тоже, как если бы Вы прожили со своим мужем всю жизнь, вместе многое пережили, родили и вырастили детей, бок-о-бок каждый день, состарились, а потом его не стало, он ушёл раньше. Как бы Вы себя чувствовали? Вам хотелось бы поддержки, утешения, внимания со стороны близких родственников, возможно, любимых внука/внучки, пока время не излечит боль потери?
психолог онлайн
Добрый день! Бабушке действительно сейчас нужна поддержка. Хочет ли парень проводить время с Вами так же, как и Вы? Если да, Вы можете с ним договариваться о каких- то недлительных встречах, общаться онлайн, это временная ситуация. А что если Вам пойти вместе к бабушке парня, отвлечь ее, попросить рассказать что- нибудь интересное о молодости, поверьте, много необычного и нового, полезного услышите. Парню понравится такое внимание к его бабушке? Если Вам удастся расположить к себе бабушку, будет она отпускать к Вам внука? Злиться и желать смерти... какие плюсы и минусы такой стратегии?