постоянно обижается муж. НАДОЕЛО
мой муж постоянно обижается почти по любому поводу . Он мне ничего не говорит он просто дуется и молчит. Ему проще переносить такие соры. он постоянно на работе и может этим пользоваться сказать что он на встрече и приехать поздно или просто трубку не брать кода звоню. Как только я пытаюсь у него что-то выяснить он дуется. мне уже надоело это я не хочу постоянно его жалеть и чувствовать себя виноватой. я прекрасно понимаю что он манипулирует мной. У меня просто дошло уже все до очко кипения я готова просто развернут и уйти. ( Но мне пока что не хочется оставлять нашего ребенка без отца.) Вот что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Почитайте книгу Клода Штайнера про игры семейных пар и выход из них.
Для того, чтобы дать Вам совет, невозможно в вашем случае сделать это заочно. Коммуникация - тонкая вещь, ее надо видеть слышать, присутствовать. Если бы это было в моем кабинете, то я смогла бы с вами работать, а так вряд ли. Обращайтесь, если нужно, работаю по скайпу.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добрый день!)
И сочувствую Вам, и, конечно, забавно, наблюдать такие игры)
Поведение мужа может быть обусловлено очень разными причинами, оно может быть осознанное и очень даже неосознаваемое. Это может быть ревность и недостаток внимания, это может быть некоторая а-ля регрессия до ситуации, когда он сам был в возрасте ребёнка или его брат/сестра (если такие есть) были в этом возрасте, он может не знать как сказать словами то, что ему необходимо и пытается продемонстрировать это поведением и много чего другого тоже может быть. :)
цитата:
Вот что мне делать?
Играть по своим правилам. Чего Вы хотите? :)
Хотите наладить отношения? Работайте над этим.
Нужны силы справляться? Ищите ресурс и поддержку.
Не хотите обращать внимание? Игнорируйте, занимайтесь тем, что Вам важно.
Как давно это длится? Если достаточно долго игнорировать такое поведение, муж может найти другой способ показать/рассказать, что с ним происходит. Может не найти, конечно, но обычно что-то меняется.
Если захотите детальней обсудить ситуацию и запастись пониманием, поддержкой, рада быть полезной Вам в формате скайп-консультирования, обращайтесь!
В любом случае, хорошего Вам настроения, взаимопонимания в семье, а игры пусть будут только в радость!)
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Вы тревожитесь и словно преследуете мужа, он отстраняется и избегает(проблема возникла не сейчас, она имеет историю, способы взаимодействия уже сформированы). Дело, конечно же, не в отдельных обидах , а в том, между вами нарушена связь, небезопасно почему-то говорить о сокровенном и каждый действует из своих защит- муж прячется, а вы догоняете. Никто из вас не манипулирует, каждый действует как может и в глубине души остается одиноким и не понятым.
Лучше всего пойти на семейную терапию, если муж не согласен, можно вам пойти на индивидуальную терапию. Начать можно с того, чтобы перестать догонять мужа и постараться говорить не о его обидах, а о своих чувствах.
Дополнение от автора
Огромное спасибо за то что уделили мне внимание. Самое интересное то что он как будто специально так себя ведет и это длится несколько месяцев. А Когда я начинаю говорить о своих чувствах он еще больше начинает обижаться ( типа почему я так думаю или чувствую). Я очень хочу сохранить семю но и так тоже не могу .... Но в любом случае я благодарна вам за советы и некоторые вопросы на которые я постараюсь найти ответ.