Любовь/привычка
Добрый день!
Расскажу предысторию…дело в чем. работала с начальником.появилось сначала симпатия …потом мы начали идти к друг другу на встречу…начали проводить время вместе вечерами,на работе это никак не отражалось(мы работали как начальник и подчиненный ,поблажек не было).у него была девушка с которой он жил…сначала у нас было просто общение…но потом все изменилось мы стали оооочень близко общаться ,сообщая друг другу все что происходило в жизни у каждого..это нас только сближало…я начала привыкать к человеку и начинала его ревновать к его же избраннице…время шло -он ни делал никакого выбора …у меня в душе все обрывалось(тяжело)я хотела какой то конкретики.но он вечно уходил от ответа…не скажу,что он ухаживал но мне нисмотря ни на что было с ним хорошо…от него ничего не требовала — хотелось просто внимания…он то делал три шага вперед,когда начинала к нему идти на встречу он делал сто шагов назад …да я видела что он боится,но тем не менее все продолжалось…он бывало ,когда видел что я к нему хорошо отношусь -он уходил в себя…но потом вновь шел ко мне…так вот!
Шло время ,я мучалась…потом мы бывали на разных мероприятиях ,на которых был он со своей…для меня это была пытка..в последний раз он позвал наш коллектив на свой юбилей и там конечно была его…тысячу фраз для него все для него..а я просто сидела..было желание встать и уйти,но нет …была я до конца вечеринки…последние пол часа я танцевала и все начали к нему подходить и говорить лично какие то поздравления вот и моя очередь пришла…стою говорю слова,а он говорит чего я волнуюсь,чего такая скованная …короче поиздеваться решил!…слава богу это было окончание праздника..я уехала,решив что с ним не могу больше работать..и созрел план по поводу переезда..ни слова ему не сказав решала вопросы по поводу перевода(октябрь) …все это время мы не общались..сугубо по работе ..декабрь -он узнает что меня переводят от вышестоящего руководства..и просто замолкает на три дня…а после я узнаю что он расстался со своей еще после своего юбилея …но я уже все решила ,документы подписаны..он ничего мне не говоря продолжает просто рвботать со мной -усились скандалы.пришло время x..собирая вещи чуть не разревелась ,ведь это 2.5 года моей жизни …в которой он был..он помогал с вещами и переездом…на последок поставил нашу песенку.так мило.я уехала.мы общались..но когда мне нужна поддержка он снова дал заднюю…тяжело было…но я решила пусть будет так и сменила номер..но прошло всего три недели и все …звонок на рабочий с фразой:»ты так решила сжечь мосты?» ..после этого мы начали общаться с новой силой,больше -дольше и чаще..он знал сколько сплю,что я ем ,где бываю ,какое настроение у меня ,что беспокоит все…потом общаясь он мне начал намекать что за день у нас 36 звонков ,потом он приезжал виделись обменивались фотками так как скучали…но ничего о чувствах мы не говорили,мы обсуждали бывших,все и всех …и сутками общались ,но о нас ничего…после он начал говорить что он старый
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
(ему кстати 35 мне 24)…и параллельно он кстати переводится в мое отделение и мы смеемся что жить будем вместе?…иногда вечерами мы вместе но на людях мы на Вы…и недавно он сказал что я ему друг…я понимала умом но душа болит … мы с ним еще по этому поводу поговорили еще ,но у него был шок что у меня к нему чувства и он был шокирован тем что я это все так воспринимала ,я ему ответила на это все что мол дай тишины я сама ,когда нибудь тебе позвоню..но ты мне не звони.он сказвл что ему больно от этого всего и жалеет что это все сказал мне. скоро он переедет ,а я на него смотреть не могу…вот душу и терзают сомнения!мне его не хватает!очень.я хочу позвонить,но мозгами понимаю что не стоит…нужно переболеть…но на душе очень фигово? как избавится от этого всего?и вернуться к жизни?

психолог онлайн
Добрый день! Избавиться не получится. Можно только прожить и допрожить все противоречивые чувства, с которыми Вы боретесь. Это возможно в формате психотерапии. Очно в своем городе или скайп-встречи - решать Вам. В результате станет гораздо легче, в голове появится ясность, не нужно будет с собой бороться и тратить огромное количество энергии на эту борьбу. Решение придет само собой естественным образом.
психолог онлайн
Добрый день!)
Сочувствую Вам, очень мучительная ситуация ((
И сам он от Вас не отстанет, можете быть уверены. С чего бы? Ему очень комфортно.
цитата:
у него был шок что у меня к нему чувства и он был шокирован тем что я это все так воспринимала
Относительно этого у меня огромные сомнения. Просто он искуснее Вас в вопросах флирта и в ведении подобных разговоров. Он не мог не заметить, что с Вами происходит. Не обманывайтесь.
цитата:
но на душе очень фигово? как избавится от этого всего?и вернуться к жизни?
Конечно, фигово и очень естественное желание "выбраться" из всего этого и поскорее. Рекомендую Вам выбрать психолога и проработать это вопрос. Во-первых есть возможность морально Вас поддержать, во-вторых, есть возможность проработать саму причинно-следственную связь. Не исключаю, что у Вас есть неразрешенная ситуация в отношениях с отцом и от того есть дополнительная сложность в этой истории.
Свою помощь рада предложить в скайп-формате. В любом случае, желаю Вам найти поддержку, силу и разрешить ситуацию. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сами понимаете, что нужно уходить. Мужчина расстался с прежней девушкой, но инициативы для развития отношений с вами не проявлял, сейчас говорит, что он друг. Прошло 2, 5 года, нет никакой динамики. Чтобы пережить расставание, нужно время и, желательно поддержка, тот с кем можно говорить и проживать чувства, лучше всего психолог. Хорошо еще максимально заполнить свое время-работой, тем, что вам интересно, пойти в зал( или другая физическая активность).
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегами и хочу поддержать Вас! Примите эти отношения такими, какие они есть. В них было много хорошего, вы чувствовали и чувствуете, Вы учились строить отношения и можете теперь делать выводы, что было не так, почему и как бы Вы поступили в другой раз. Вы познакомились с мужчиной, который не хочет связывать себя отношениями, таких Вы будете теперь узнавать при первой встрече. Не боритесь со своим состоянием, с эмоциями, дайте себе время столько, сколько нужно. Есть ли у Вас близкие, подруги, которые могут поддержать?