Как вести себя?
В браке почти 5 лет. Муж никогда не хотел детей и не хочет, а я очень хочу. Помимо этого отношения у нас замечательные, взаимопонимание, без ссор. Год назад ушла жить на свою квартиру только из-за этой причины,пришел сам стал помогать с ремонтом и тд, продолжили жить вместе. Недавно я забеременела , чему безумно рада, а он нет. Постоянно говорит об аборте, и о том как я ему всю жизнь испортила. Уходить не хочет , так как будет знать что у него есть дети и продолжение его рода. Ему именно не хочется своих детей. У есть него большие обиды на родителей и возможно детские травмы , к психологу тоже отказывается идти. Но как мне себя вести не знаю, я не хочу чтоб ребенок слышал что его Папа не хочет его .
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Хочу поддержать Вас! Причина не в Вас, а в детской травме, конечно, подводитесь мужа к тому, чтобы шёл к психологу или идите вместе на парную психотерапию, может вместе с Вами согласится и ему будет легче. Ваш муж очень страдает, но страдаете и Вы. Говорите с ним о его друзьях, у которых есть дети, какие у них жизнь и возможность реализации - быть отцом. Возможно, муж боится повторить модель взаимоотношений, которые были у него с отцом, но это не правило - повторение сценария, если ему удастся принять в себе часть отца, проанализировать, что было не так и как можно по другому, он сможет писать свой жизненный сценарий. Возможно, есть страх, что между Вами могут измениться отношения, что он потеряет Ваше внимание с рождением ребёнка. Но лучше всего к психологу! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! А вы говорите мужу о своих чувствах, каково Вам от того, что он не хочет ребенка? Это ведь очень больно, а поскольку гормональная система теперь у Вас с ребенком одна на двоих, то и его тельце уже ощущает Вашу боль как свою. Дети с момента зачатия уже чувствуют, считывают поле, в котором они находятся, желанны они или нет. У ребенка потом это может проявиться как бессознательное желание не жить, не быть, исчезнуть.
Попробуйте объяснить мужу, что можно всю жизнь жить прошлым, держась за свои обиды, а можно прожить их с помощью психотерапии и открыться качественно другому, полноценному настоящему и будущему.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Да говорю, что мне это неприятно и обидно и малыш не должен это все слышать , попросила весь свой негатив при мне не высказывать .
У его друзей детей также нет , хотя всем за 35 уже . У одного есть и они развелись сразу после рождения, поэтому пример не самый лучший .
Стоит мне ли вообще пытатся его как то смирить с этим или не посвещать в развитие беременности , и так далее ?
психолог онлайн
У Вас не получится его смирить, если он категорически против. Более того, все попытки его переубедить он может начать воспринимать агрессивно, т.к. они будут нарушать его личностные границы и волеизъявление, и он начнет защищаться.
Лучше всего спросить у него хочет ли он знать как протекает беременность, захочет ли приложить руку и почувствовать как малыш двигается в животике, будет ли помогать Вам, поддерживать, захочет ли участвовать в выборе имени и т.д. Слышьте и уважайте его "нет", не давите. Можете поинтересоваться чего муж опасается или боится больше всего. Почему решил, что сценарий повторится или будет именно так?
При случае можете сказать, что люди, которые в детстве пострадали от своих родителей, зная каково это, прикладывают максимум усилий, чтобы детство их детей было другим, более счастливым, и они могут стать хорошими, любящими, принимающими родителями.
Запасайтесь сейчас знаниями, которые потом могут помочь и пригодиться. Особенно важным будет понимание какие стадии развития и кризисы проходит ребенок, какие задачи должен успешно решить на каждой стадии, что для этого требуется делать и как себя вести родителям. Отражение эмоционального состояния ребенка, контейнирование его эмоций, обозначение границ - также нужно знать как правильно это делать и какие качества в себе для этого необходимо развить.
Радостного Вам материнства и дружной, счастливой семьи!
психолог онлайн
Доброе утро! Проблема есть и очень важная- решать ее надо сейчас. Иначе травмированы будут трое - Вы, муж и ребёнок. Так и скажите мужу, может он и останется при своей позиции, но Вам надо попробовать разобраться. Идите на психотерапию!