Ушёл муж
8 месяцев назад ушёл муж, сказал, что хочет пожить один, в этом браке имею дочь 13 лет, помогает деньгами, в воскресенье приезжает, делает покупки, ходим в кино, вообщем не обижает, живём в его доме, развод не просит, живёт на квартире, сказал что его заклинило, не могу понять, что мне делать в этой ситуации, думала, ждала, что одумается и вернётся, но смотрю, что его так устраивает, а меня нет, дочь ничего не знает, ей он сказал, что работает в Киеве и приезжает в воскресенье. Как мне быть в этой ситуации и как сказать дрчери? В браке 17лет,жили тихо, мирно, не ругались.
Вопрос от: ; Возраст: 45
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Как мне быть в этой ситуации
А как для Вас такое решение мужа?
Что чувствуете? Что планируете делать Вы в этой ситуации теперь? Есть какое-либо желание помогать мужу разобраться в его состоянии или нет?
цитата:
как сказать дрчери?
А для чего Вы хотели бы сообщить дочери? В чём это поможет Вам? Чем это поможет ей? Как это будет для Вашего мужа? Учитывая, что уже есть легенда о том, что
цитата:
он сказал, что работает в Киеве и приезжает в воскресенье
Пожалуй, имеет смысл, получить для себя ответы на эти вопросы.
После, если желание всё ещё будет актуальным, обсудить с мужем в какой момент и что следует говорить. Если Вы хотите действовать в интересах дочери имеет смысл принимать обоюдное решение и доносить одну информацию. Но всё зависит от тех внутренних ответов и решений, которые Вам ещё предстоят.
В случае если у Вас есть желание глубже взглянуть на ситуацию, поделиться своими чувствами и определиться с линией поведения, рекомендую выбрать психолога, которому Вы могли бы довериться и проработать данный вопрос. Свою помощь рада предоставить в формате скайп-консультирования. Взвешенных Вам решений!
психолог онлайн
Доброе утро! Люся, что конкретно Вас не устраивает в происходящем? Чего бы Вы хотели в отношениях с мужем? Вы его любите? Вы в браке жили 17 лет, не ругались. То есть не было никаких недоразумений? Или Вы их просто не обсуждали? Каждый оставался при своём? Не говорил о своём недовольстве, избегал и устранялся? И выросла стена непонимания и недоговоренности? Какие, Люся, у Вас предположения, почему муж ушёл 8 месяцев назад? Что ему не хватает в семье? Он знает, что Вы ждёте его возвращения? Поговорите с мужем л парной терапии. С дочкой можно поговорить после согласия на то мужа, или пусть сам объяснит происходящее.
психолог онлайн
Что именно вас не устаивает и как бы вам хотелось бы?
Ваша семейная ситуация изменилась и причина это где-то в чем-то существует.
Дайте себе возможность разобраться в ваших динамика, а потом уже думайте как и что говорить дочери.
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Как мне быть в этой ситуации и как сказать дочери?" Чтобы ответить на первую часть вопроса "как Вам быть в этой ситуации", тут нужно в первую очередь отметить, что все решения Вам придется принимать самой. Кстати, той информации, что есть в Вашем вопросе не совсем достаточно. И потому вопрос скорее носит общий характер, чем конкретный.
Понятно, что для того чтобы принимать решения в этом вопросе, Вам необходима дополнительная информация и поддержка.
Ну во-первых, дайте ответ для себя, почему так поступает муж с точки зрения его желаний и потребностей. Что стоит за этим, что он "хочет пожить один". "Зачем и для чего это ему нужно?" Что бы понять его.
Потом проясните, что значит для него, "что его заклинило", как он видит всю эту ситуацию сейчас и, что планирует делать дальше.
Так же ясно, что он ушел и не ушел: выходные проводите вместе, помогает деньгами, живёте в его доме, развод не просит. Кстати, не похожи ли Вам ваши отношения на гостевой брак (брак Выходного дня, который есть как форма больше на Западе). И если это так, тогда посмотрите, что Вам в этом не подходит, и какие выгоды в этом есть для Вас.
Ответьте на эти вопросы для себя, обсудите с мужем. Можете также это сделать со специалистом (семейное консультирование).
Отдельно уделите особое внимание дочери в такой ситуации, ведь размолвки в семье действуют негативно на детей. Как и что сказать дочери, виднее Вам на месте. Детям не всегда нужно знать все о ситуациях взрослых, но с другой стороны подобные "тайны" тоже могут играть не наилучшую роль, например, ставить под сомнение искренность и доверие в отношениях.
И еще: какую роль в ваших отношениях с мужем занимают такие способности, как вежливость и искренность? Чего бы Вы больше добавили в них? Еще больше вежливости? Или все таки побольше прямоты.