помочь вернуть любимую женщину
Здравствуйте.
От меня ушла любимая женщина. Мы любили друг друга 6 лет.... Оба были не свободные... Она ушла ради меня от мужа, а мне нужно было еще решить проблемные вопросы с женой.... Мы вместе работали, но решили, что моей женщине нужно развиваться и она перешла на другую перспективную работу... Через два месяца сказала - все ...устала ждать.... хотя мой вопрос уже решился... И вот я уже почти год стучусь в закрытую дверь.... Подскажите как быть? Она мне очень нужна.... Да, и еще, у нас большая разница в возрасте ....ей 35 мне 52.... но это не мешало нам быть счастливыми. Очень хочу ее вернуть...
Вопрос от: ; Возраст: 52

психолог онлайн
Добрый день! Вы пытались с ней поговорить после « устала ждать», когда Вы уже стали свободны?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Нужно больше информации.
Какие проблемные вопросы с женой?
Сколько это тянулось?
Не вижу логики...Вы сказали,что с женой развелись,а она сказала,что устала ждать? так было?
психолог онлайн
То как вы написали запрос уже изначально не помагает результативности динамик, которые происходят между вами.
Вы ведь понимаете, что изначально важно разобраться, что именно заставило сказать эту женщину "устала ждать".
Какие чувства или ситуации могли натолкнуть ее "закрыть перед вами двери"?
Дополнение от автора
Попробую все привязать по времени.... Т. перешла на новую работу в июле прошлого года..... работа для нее интересная и очень познавательная. Наши встречи стали редкими. Первое время она радовалась каждому моему приезду, каждой минутой проведенной вместе... А потом я почувствовал охлаждение....меньше просьб, вопросов по работе, стала очень занята....постоянная работа даже по выходным - она доказывала, что не зря ей платят хорошую зарплату.... А я в это время заканчивал вопрос с квартирой для жены. Хотел Т. сделать подарок на новый год и уже отметить праздник вместе. Но в середине октября она сказала, что нам нужно взять паузу на пару месяцев...... А потом и вовсе заявила, что мне не надо разводиться с женой - это уже роли не играет. Я уже полгода живу сам. Если пару месяцев назад у нас еще было хоть какое то общение в вайбере, то сейчас одна сплошная агрессия с ее стороны...просьбы больше не беспокоить и тд. Как то сказала, что перегорела и возврата не будет. Вот как то так кратко. Я ее очень люблю. Она сумасшедший трудоголик. И я не знаю, что мне делать.... Очень боюсь , что если у нее, что то не получится с работой - это будет сильным ударом по ее самолюбию... Очень любит путешествовать. Особенно когда сейчас появились деньги..... не знаю есть ли у нее кто то сейчас..... но на прошлой неделе пару раз видел ее перед работой - не сказал бы что это вид счастливого человека. Вот так. Есть ли у меня хоть какая либо надежда? Мне она очень нужна.... я могу ее сделать самой счастливой женщиной на свете.... хотя понимаю, что дорога ложка к обеду. Но я не мог поступить иначе.
психолог онлайн
Доброе утро! Спасибо за дополнения. Все, что Вы написали о себе, Вам удалось ей сказать? Причина ее « перегорела и возврата больше не будет» вряд ли в трудоголизме. Есть ли надежда? Надежда всегда есть - поговорите с ней, встретьтесь. Понимаю, что она избегает встреч, проявляет агрессию - защищается , и выглядит не счастливо - что- то происходит с ней, но мы можем только фантазировать на эту тему. Предложите ей путешествие, что- то интересное и важное для неё, чтобы она согласилась. Насильно мил не будешь...
Дополнение от автора
Еще у меня появилась такая информация..... Сейчас у Т. очень тяжелый период на работе. Уже на протяжении трех месяцев она практически живет там. Ее отец жаловался, что просто уже не может на это смотреть... отправляет через неделю ее вдвоем с мамой на отдых, а потом будет ставить вопрос об ее увольнении.... Может это вызывает такую агрессию вообще...? Не знаю как мне с этим справиться.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Доброе утро! Все может быть, мы можем угадывать, но причину знает только она. Дождитесь возвращения из отпуска, поговорите с ней, когда у неё будут ресурсы.
Дополнение от автора
Большое спасибо за рекомендации и советы. Очень больно когда оказываешься в такой ситуации.... не думал, что такое могло произойти..... казалось - счастье так близко. Больно..... еще раз спасибо.
психолог онлайн
До приезда Т. Вам полезно было бы проработать свою боль с психологом.
Почему не хотите напрямую обратиться к специалисту?
Дополнение от автора
Вы знаете я думал об этом. Но как то не хватает решимости... Наверное, для обращения нужно созреть... Я хочу ее вернуть, завоевать снова.... Исправить те ошибки в наших отношениях... и в тоже самое время не очень хочется посвящать кого то в это.... да и психологов у нас не так много.... а чтоб еще и не болтал кругом - то вообще. Как то так.
психолог онлайн
Вы можете выйти на скайп с психологом. Это не менее эффективно.
А если не хотите совершать тех же ошибок, то это невозможно без проработки.
Обращайтесь и не ждите ,когда "созреете", можете и опоздать...