Как себя повести если мужчина поступил так зная что вам это будет неприятно?
Здравствуйте, я в отношениях с мужчиной который в разводе и у него 2 детей. С детками я знакома, мы даже ездили все вместе отдыхать. Сложилась такая ситуация, что его кума и по совместительству кума его бывшей жены приглашает его на день рождения в заведение. Он мне об этом сказал и хотел бы чтоб я была с ним, я отказалась. Я бы себя чувствовала очень неловко, мало ли, но есть вероятность что будучи выпившими могли бы начаться какие-то конфликты и выяснения отношений. На следующей день он встретился с братом кумы и тот у него спросил будет ли он, на что тот ответил, что нет, так как его пригласили одного, а он не один. На следующей день перезвонила ему кума и сказала что была не в курсе что у него кто-то есть и будет рада видеть его со своей второй половиной. Я все же настаивала на том что я не пойду, но и мне не хотелось бы что б он туда шел без меня. Мы с ним поговорили и пришли к тому, что приедем к куме в ее день рождения до мероприятия и поздравим ее вместе но на самом празднование мы не пойдем. Мы хорошо посидели, пообщались. Кума соответственно спросила будем ли мы вечером, на что он ответил нет. И нас тогда пригласили на следующий день на природу. Мы приехали домой, он у меня переспросил не передумала ли я, я сказала что скорее всего нет, хоть кума у тебя и классная но все же я там себя буду чувствовать как на иголках. Мы посидели поужинали, а потом он молча собрался, оделся и поставил меня перед фактом что поехал на день рождение. Мне очень все это неприятно и я не знаю как себя дальше с ним вести. Что бы вы мне могли посоветовать ? Чувствую себя ужасно.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Виктория, добрый вечер! Неприятная ситуация. Но получается Вы его тоже поставили перед фактом - решила не ехать на день рождение. Вы с ним обсуждали, почему не хотите ехать, что для Вас этот поход на день рождение? Сидеть на иголках - почему? Как Вы дальше планируете строить с ним отношения, если не хотите с ним быть там, где для него важно? У него двое детей, мать его детей, общие друзья, и он планирует поддерживать отношения. Как Вам быть? Какие мысли у Вас возникли перед тем, как стало неприятно из- за того, что он ушёл? Вы обговаривали с ним дальнейшую совместную жизнь?
Дополнение от автора
Да, мы с ним обсуждали поход на день рождение и почему мне будет это не приятно, он был со мной согласен и действительно сказал что я буду в неловкой ситуации. Так как он мне сказал что ему важно поздравить куму с днём рождения, то я предложила это сделать до похода в ресторан, он поддержал эту идею. До этого я соглашалась на все встречи с его друзьями, родственниками, поездами на кладбище и прочее, зная что ему это важно. Как он молча собрался на день рождение и перед выходом поставил меня перед фактом, что он туда идет у меня в голове был один момент, что произошло, ведь он куме сказал что нас не будет а тут такое. У меня стоял ком в горле, мне было очень обидно, я ему ничего не сказала. А теперь не знаю как быть. Я знакома практически со всеми его родственниками и мне не приходилось встречаться с бывшей.