мама парня против наших отношений
Здравствуйте! У меня такая проблема: мама парня против наших отношений. Говорит что причина - отсутствие у меня образования, но я знаю, что она была против и его бывшей девушки, хочет чтобы нашёл по специальности любовь!! Мы с ней лично не знакомы, но она его максимально ограничивает от общения со мной: даёт задания по дому, напрягает с учебой и не отпускает гулять, а в летнее время забирает к родственникам. и т д. Для него слово мамы закон, он не может ей противоречить, из-за этого наши встречи редки. Я хочу узнать у вас, если у меня будущее с этим человеком, если я уверена, что его мама будет всячески пытаться разрушить наши отношения? вместе мы два года.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алина, доброе утро! Важно хочет ли будущего с Вами мч, захочет ли он отделиться от мамы и делать в соответствии со своими мужскими взрослыми желаниями. Сейчас , походе, его все устраивает. Как мы на него можем повлиять?
Дополнение от автора
да,мой мч хочет будущего, но в данный момент он учится, и родители оплачивают учебу, до конца обучения ещё 3 года, и я так понимаю, что раньше этого времени мы не будем жить вместе, а следовательно,нашим отношениям будет мешать его мама. я просила его поговорить с ней, но в ответ он сказал, что ничего нового не услышит от неё, но согласился. ему вся эта ситуация тоже неприятна, но повлиять на маму он видимо не может. неужели,придётся терпеть все выходки его мамы, пока мы не станем совместно жить?
психолог онлайн
Добрый день! Вы не можете повлиять на маму парня, но парень может вести с ней себя по другому, противостоять ее манипулированию. Его все устраивает, раз соглашается.
Дополнение от автора
она заставляет его делать что-то либо ехать куда-то без права решения сына, но сделать встречи немного регулярнее это помогло бы. а вот как мне вести себя с ней при знакомстве (оно же когда-то должно произойти)? если допустим будет провоцировать меня вопросами, в доказательство что я не пара ее сыну?
психолог онлайн
Парень предложил Вас познакомить с мамой? Какой смысл об этом переживать? Почему Вы уверенны, что будет провоцировать вопросами в доказательство, что сыну Вы не пара? Может это парень должен маме обьяснить, кто ему пара?
психолог онлайн
Знаете, мне даже трудно представить, когда парень настолько не имеет своего "Я" да ещё и в разговоре с девушкой не стесняется говорить, мол "что я могу поделать? От меня ничего не зависит, мама сказала нельзя, значит нельзя". Ведь так получается? Я бы очень задумалась: проблема в маме или в парне, который не умеет отстаивать свои интересы. Зачем Вам такой? Зачем Вам отложенная на три года жизнь с парнем, который сегодня зависит от мамы, завтра - от друга, послезавтра - от начальника? Вы уверены, что если вы будете отдельно жить, он сможет Вас защитить от выходок мамы, если сейчас он даже себя защитить не может?Как у Вас с самооценкой?